Доктор Владислав Сова

Лечение неврозов

Лечение невротических расстройств, панических атак, всд, тревожных расстройств, депрессий, лечение фобий, бессонницы, шизофрении

БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ

В последнее время считается что количество людей страдающими теми или иными видами невротических расстройств приближается к 70-80% населения земного шара. С учетом менталитета жителей пост советского пространства само понятие невротического расстройства личности (невроз) считалось неприемлемым, постыдным и таким образом человек озвучивающий данное заболевание или проблему автоматически становился неким изгоем, объектом насмешек и пренебрежительного отношения, а учитывая то что после распада советского союза и резкого изменения образа жизни количество стрессогенных факторов и психическая нагрузка увеличилась в 10ки раз, фактически все жители в той или иной степени испытывали невротические расстройства и многие из них стали жить с этим заболеванием перенося его на образ мышления и жизни, и воспитания детей. Таким образом можно смело утверждать что - то общество в котором мы живем является сплошь невротизированным, а значит дезодаптированным и не способным эффективно функционировать.

К счастью последние несколько лет люди все таки начали (чаще всего вынужденно) прислушиваться к своему психическому состоянию и искать возможность для решения своих внутренних психологических проблем. Таким образом диагноз невротическое расстройство личности вышли из подполья и на сегодняшний момент является одним из основных диагнозов при обращения пациентов к специалистам психиатрического профиля.

Обратитесь к нам за помощью сегодня, проблема сама не решится.

Мы вылечим ваши страхи, тревоги и депрессию - так же уверенно и стопроцентно, как волна на океанском побережье смывает следы на песке! Очень скоро вы забудете, как боятся неизвестности, и паниковать почём зря! Конечно, со временем, прекрасный человеческий организм и самостоятельно справится с любыми страхами, но безусловно и то, что помощь в таком деле лишней не бывает!

Мы знаем все о Вашей проблеме более 500 человек ежегодно избавляются от нее с нашей помощью

К сожалению наша ментальность сохраняется во многом прежней и подавляющее большинство пациентов при первичном обращении ищут быстрого легкого решения проблемы (медикаментозного). Но этот путь тупиковый, так как в начале действительно медикаментозное лечение необходимо для снятия острых проявлений болезни которые мешают человеку жить, а далее медикаментозное лечение необходимо только как поддерживающее, а основная работа должна вестись в плане коррекции личностных особенностей человека так как только изменив отношение к себе, можно изменить отношение к проблеме и полностью излечиться от нее. Соответственно такое лечение требует времени, напряжения, переживания дискомфортных моментов и доверия пациента к врачу на прохождении этого пути и безусловно такое лечение не может длиться краткий период времени, так как за короткий период можно только замаскировать проявления болезни, но не как не излечить.

Типовые вопросы при обращении к нам для лечения разного рода неврозов:

  1. Какие обследования психики необходимо сделать?
  2. Какие нужны анализы, для начала лечения?
  3. Какие сроки лечения неврозов?
  4. Какие сроки и метод вывода из острого состояния?
  5. Как мотивировать пациента на первую консультацию?
  6. Какие общие финансовые затраты на лечение?

Все необходимые анализы Вы можете пройти на базе нашей клиники. А ответы на эти и другие вопросы Вы можете получить по телефону бесплатной консультации: (067) 294-74-43 или посмотреть цены тут, на самом деле все Очень индивидуально и стоимость и время необходимое на лечение можно определить только при личном контакте с конкретным больным. Для ориентира рассчитывайте на от 3-х до 10-ти встреч 2 раза в неделю для качественного лечения по 250-400 грн. не считая медикаментов. и от 10-ти до 30-ти встреч для выведение человека из тяжелого состояния. Информацию о нашей команде и обо мне Вы можете получить на страницах этого сайта.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ДОКТОРУ АНОНИМНО

Стрессы стали нашими постоянными спутниками

В наши дни темп жизни куда выше, чем он был 50 или 100 лет назад – более того, даже в начале 90-х годов люди спешили, опаздывали и изводили себя депрессиями в тысячи раз реже. В столь динамично меняющейся и развивающейся реальности стрессы стали нашими постоянными спутниками. Как известно, эмоциональные переживания вовсе не уходят в никуда – до определенного момента они копятся в нас, а затем, когда груз негативных мыслей становится слишком велик, выражаются в какой-нибудь материальной форме. Чаще всего следствием такой «эмоциональной закупорки» становится нервный срыв. Неврозы, вызванные постоянной тревогой, параноидальными и суицидальными мыслями и пессимистическими настроениями сегодня буквально охватили мир, и многие, более хитрые или сильные, активно пользуются этим. Но, к счастью, сегодня есть возможность заняться лечением неврозов - наберите в поисковой системе «неврозы, клиника, лечение», и вы увидите десятки предложений. Увы, не все из них действительно заслуживают внимания.


Полный спектр методик по лечению неврозов

Я предлагаю своим пациентам самый полный спектр услуг и методов по лечению неврозов. Мы работаем с такими непростыми недугами, как навязчивый невроз, лечение которого требует времени и хорошей подготовки. Раньше люди считали лучшим вариантом лечение невроза народными средствами, такое практикуется и сегодня. Справедливости ради стоит сказать, что некоторые настои на травах действительно могут дать положительный и даже долговременный эффект, но в целом невроз навязчивых состояний, лечение которого невозможно осуществить за один-два приема чудодейственного лекарства, требует комплексного подхода. К счастью, методы лечения невроза совершенствуются с каждым днем, и сегодня наша клиника располагает всеми возможностями для полноценной работы с пациентами. Мы готовы взяться за любой невроз, симптомы и лечение которого многим покажутся невозможной задачей. За годы медицинской практики я имел дело с самыми разными людьми и самыми разными типами неврозов и депрессий, поэтому я с полной уверенностью могу сказать, что справиться можно с любым отклонением, если разобраться во всех его особенностях и разработать правильную методику лечения.


От психоанализа до гипнотерапии для решения проблемы!

Своих пациентов я окружаю атмосферой, активно способствующей их выздоровлению. Во-первых, все клиенты моей клиники проживают в комфорте и полной безопасности. Они имеют возможность вести нормальный образ жизни, включая физическую активность, развлечения и общение с другими людьми. Для меня первым шагом к лечению пациента является необходимость поместить его в правильную, здоровую обстановку. Сразу же после заселения мы приступаем к детальной и глубокой психотерапии и выявляем невроз, лечение которого начинается практически немедленно. В работе с пациентами мы руководствуемся самым полным набором психотерапевтических методов, доказавших свою эффективность – от психоанализа до гипнотерапии. Также мы обучаем пациентов излечиваться от недугов самостоятельно, добиваясь нужного состояния покоя с помощью самогипноза и релаксации. Когда человек обучается работать со своим разумом, ему куда проще контролировать не только течение болезни, но и свою жизнь в целом. В течение 10-14 дней стабилизирующего и/или в течение 21 дня оптимального курса мы устраним причины и корни болезни, а не только ее симптомы, и это позволит избежать рецидивов в будущем.

Бесплатная консультация:
тел: (067) 294-74-43 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
# Наталья 30.10.2017 11:46
Добрый день. У меня периодически возникают тревожные мысли, депрессия, плаксивость. В этом году пережила очень сильный стресс - похороны. После этого состояние ухудшилось. Сижу на теблетках. Страхи, сама себя загоняю в угол, а потом плачу от того, что мне ничего не поможет. Скажите это возможно вылечить???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна 15.10.2017 15:39
Здраствуйте. Меня интересует как попасть к вам на консультацию с сыном.Сыну 20 лет.Учиться в инстетуте на 4 курсе.Летом подробатовал ,на одной из работ получил сильный стрес.Были у местного психиатра,назна чили препараты,но диагноза не ставят как бы всем назначают почти одинаковое лечение ,говорят что возможно начальная шизофрения ,но я читала в интернете про эти болезни так у него очень похожи симптомы на биполярное росстройство,во зможно я заблуждаюсь,а оно как я понимаю лечиться немного по другому.Анализы мы не сдавали.Можно с вами связаться или по какому адресу приехать на консультацию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# наталья 13.10.2017 19:08
Здравствуйте,до ктор, подскажите что со мной,уже год меня беспокоит давящая боль в груди и тяжело дышать,не могу сделать полный вдох.причем жто постоянно на протядении года не отпускает ни на минуту.бывает сердце то вылитает 100 ударов,а бывает наоборот как замирает 53-57 ударов.бывает вскакиваю во время засыпания.засну ть сложно от того что давит в груди и тяжело дышать. Бывает что то похожее на па дрожь по телу,покалывани е,страх,затрудн енное дыхание. Каких врачей надо обойти и какие исследования чделать что исключить какие то болезни подскажите. Экг делаю почти раз в месяц так как боюсь что это сердце потому что давит жмет иногда печет в области сердца то ноет то колит,но говорят что на экг ничего страшного нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга 23.09.2017 18:54
Здравствуйте! Решила обратиться за помощью к специалисту, потому что уже много лет страдаю так как я понимаю от депрессии. Понимаю сама и родные убедили пойти к врачу. Не знаю как лучше и куда обратиться. Скажите пожалуйста,мне могут у вас помочь и как попасть на прием? Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ветлана 21.09.2017 20:14
помогите пожалуйста моя дочь перенесла сильный стресс после этого у нее начались судороги она переставала дышать попала в больницу потом все прошло сейчас опять ей плохо положила в больницу но обследования никакого назначили арип ей стало еще хуже чем было она была энергичный всестороне развитый человек сейчас слабая ничем не интересуется и это псле того как врач увеличил дозу 2 таблетки в день до этого пила пол таблетки ихорошо чувствовала я не доверяю этому врачу но незнаю куда обратиться вот надеюсь что вы мне поможете пока не превратил этот врач мою девочку в овощь помогите прошу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна 06.09.2017 15:19
Доброго дня.У мого чоловіка бабуся мала психічні розлади(ій здавалось що її ніхто не любить,не слухає,роблять їй все на перекір,не харчують,приділ яють мало уваги.Весь час були прояви ненависті до рідних,часто тікала з дому бо її хтось образив...)Коли її обстежили у психіатра,він їй призначив психотропні препарати.Вона приймати відмовилась,мот ивувавши тим,що вона не психічно хвора.Так тривало поки вона не стала старою.Тоді вже її закривали у кімнаті,бо вона постійно тікала(закрита було весь час)рвала постіль,матраци ,спала на підлозі,виливал а їжу,аж поки не померла).Аналог ічні симптоми у мого свекра(йому70р. )Теж починається із моїм чоловіком(йому 50 р.)Що робити.Він не вважає себе хворим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Надежда 16.08.2017 09:16
Здравствуйте доктор!У меня больше проблемы уже шесть у меня тошнота каждый день целоми днями целоми часами каждую минуту НАЧАЛИСЬ КРОВЬ В слюне каждый день уже давно год начались головокружение с утра до ночи не могу без посторонний помощи СХОДИТЬ в ТУАЛЕТ СРАЗУ падала кажется как буто теряются создания в глазах темно как буто я в яму упала это состоянии уже шесть лет каждый день обследовали с готовы до ног а ТОЛКУ нет решили врачи что у меня (всд) (внс) каждый день живу как последний а мне все хуже и хуже дайте ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТА что мне делать и куда идти! ЗАРАНЕЕ больше СПАСИБО и низкой вам поклон!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Яна 09.08.2017 21:11
43года.ВСД с детства. В 20 лет впервие столкнулась с ОКР,страх навредить кому то. После замужества ОКР исчез. Но через 15 лет опять плюс депрессия. Лечилась успешно ципралексом 2 года. Через 3года снова невроз и ВСД замучили.10 лет у меня високий пролактин, не связан с лекарствами. Очень боюсь, что у меня не невроз а вялотекущая шизофрения. Так как в описании они одинакови?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ХХХ 10.07.2017 21:47
КАК??????!!!!! КАК!?????? МОжно столько писанины поместить на сайте для людей невротиков!???? ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Екатерина 15.06.2017 09:23
Добрый день. У меня ПА! С прошлого лета 2016года, только с января 2017г. я была у психотерапевта, и мне была назначена "альгерика",кот орую я пропила около трех месяцев, после отмены лекарства первая неделя прошла нормально, но вскоре приступы опять появились как и вначале. Бывает не совсем помогает дыхательные упражнения, но со временем проходит. Просто уже очень устала от этих приступов которые находят внезапно, уже руки опускаются, а у меня двое деток и надо как-то держаться. Помогите мне с этим справиться! Или что мне делать в таком случае? За ранее спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Наталья 12.06.2017 09:39
Добрый день.У меня проблема ВСД. Было уже два таких приступа (панической атаки)и все два случались в дороге,когда далеко от дома еду ...Помогите пожалуйста от етого избавиться!! Что нужно делать? Мой номер 0979714614
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 22.05.2017 12:37
здравствуйте, у человека паническое расстройство и невроз навязчивости. В течение года не может выйти за пределы участка и в машине ехать тоже не может. В связи с этим нет возможности посетить специалиста. Принимает препараты, но они уже не снимают проблему. Раньше действовали, а сейчас лишь частично облегчают жизнь. Человек нуждается в консультации специалиста, который мог бы скорректировать медикаментозное лечение и оказать психотерапевтич ескую помощь. Можете ли Вы что то посоветовать в данной ситуации и можете ли помочь ? Заранее благодарен за ответ. мой номер 0677852424
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Леся 08.05.2017 18:19
Невроз плохо жар холод усталость депресия б ысоность все болит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Vladislav 01.05.2017 17:02
Когда к ВАМ можно попасть после праздников (2 мая)? Срочно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Игорь 05.02.2017 20:13
Добрый день!
Вытянуть жену из секты реально?
Работаете с такой клиентурой?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Карина 28.01.2017 20:22
Доброй ночи! Вы лечите дереализацию? Как попасть к Вам на прием?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Надежда 07.12.2016 16:37
Здравствуйте, Владислав) Возможны сессии по Skype по поводу ГТР. Надежда
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Людмила 18.11.2016 17:43
Здравствуйте, где находится ваша клиника.Принима ю валекчин 37,5 уже год, 5 лет пила рексетин перестал помогать неужели вся жизнь будет на таблетках и в таком состоянии? У меня ребенок инвалид детства иногда такое состояние , что не могу за ней ухаживать помогите советом
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# инна 19.10.2016 08:24
Добрый день доктор! На протяжении 1,5 года меня мучает невроз с чувством тревоги.Не могу работать, плохо сплю. Сейчас принимаю Труксал, Пароксин, Флюанксол не помогает как стать здоровой?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгения 19.09.2016 08:37
Здравствуйте! а где происходит стационарное лечение. Интересует лечение алкоголизма. Можно ли навещать больных, где это расположено территориально, кладут ли в стационар сразу, как только больной пришел?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Антонина 17.09.2016 11:43
Добрый день,в центре неврозов мне назначили саротен и гидазепам, после отмены гидазепама я снова ощущаю неврозный ком в горле.Сейчас я принимаю только 0,5 таблетки саротена,доктор увеличивала мне дозу саротена но я себя очень плохо чувствовала утром после сна от побочных эфектов препарата.Скажи те можно принимать магне B6 вместе с саротеном, а обратилась я к доктору с такими проблемами как фобия панические атаки и неврозный ком в горле.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# фуркат 06.08.2016 12:52
Меня лечит доктор уже полтара года он не как мне не помог когда я пию ее лекарства мне хорошо когда не пию мне плохо и он мне назначает одное тоже лекрства адаптол,азофен, сонопакс,гранда ксин,фенозепам уже я пию полтора года а страх нероходит пожалуйсства посоветуйте что делать и как далше жить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга 30.07.2016 13:40
Добрый день. У меня сильный невроз, дрожь по всему телу, постоянно в напряжении, постоянно дрожат руки, учащённый пульс на нервной почве. В силу некоторых не приятных обстоятельств начался этот невроз и сейчас уже не произвольно из-за любой мелочи нервничаю, сердце стало беспокоить. Мне врач прописала пить Атаракс по 1 шт. 2 р. в день, я пью почти неделю, но никакого эффекта нет, кроме того, что снизилось внимание и немного появилась сонливость. Может что-то посоветуете более эффективное? Я ещё пробовала добавить Нообут, но тогда у меня такая сонливость, что в маршрутке засыпаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# игорь 24.04.2016 12:59
Психиатрия диагноз: органическое эмоционально- лабильное(астен ическое)расстро йство с выраженным фобическим радикаолом у личности с преморбидной акцентуацией истеро-ипохондр ического типа.стойкая декомпинсация с выраженным снижением адаптивных ресурсов личности.вегето сосудистая дистония смешанная форма...
Гемморой 4 ст.пролапс.
Хронический вирусный гепатит с.Хр.панкреатит,гастрит,колит.обострение.
ЭКГ-синусовый ритм с частотой 69в /мин..нормальны й тип ЭКГ
Невропатолог-Энцефалопатия сложного генеза с вестибулопатией ,рассеянной органической симптоматикой.

Положительного результата от медикаментозног о лечения нет
Ппринимал -антидепрессант ы,нейролептики, ноотропы и тд.-резкультато в нет.


Мое описание сегодняшнего состояния:Посто янные боли во всей области живота с.акцентом на эпигастральную область.Боли в области печени-как в подреберье со стороны живота ,так и со стороны спины.Тошнота.Р вотные позывы.Боли в области сердца.Головные боли,головокруж ения,очень выраженная слабость,
и неврозы проходящие по типу ломок у наркомана.:нево зможно сидеть на месте,жуткое внутреннее раздражение с подергиваниями тела,выкручиван ием мышц,что то происходит в голове...С ПЕРИОДАМИ-1 РАЗ В НЕДЕЛЮ(ПРИМЕРНО )Описать невозможно..Опр еделить причину этих неврозов не удалось.Все длиться 9 лет.Помогите.Бо льше не могу.
Донецк.Бывший врач стомат.Живу один.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# НАДЕЖДА 24.04.2016 19:05
Игорь, скажите, врач Вам ответил, а то я не дождалась ответа и дозвониться не могу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Карен 05.02.2016 10:04
Здравствуйте! Я не могу дозвониться на Ваш контактный номер, не могли бы связаться со мной по тел мне нужна Ваша помощь помочь девочке 18ти лет ! Заранее спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ліля Дрімух 16.01.2016 20:50
Доброго дня! Пишу до вас в розпачі бо незнаю що робити і куди звертатись.... В нас біда.... моій мамі 42роки і в неі якісь психологічні розлади і ми неможем зрозуміти шо саме...чи то клімакс ,чи наслідок численних побоів співмешканця, чи можливо іі спвмешканиць вводить в гіпноз.... Бо фактично вона реагує на його голос, каже що вінсин божий....або ррозказує що ночами говорить з Богом.... Суток по пять не спить і не ісь від будьяких табле ок категорично відмовляється навіть від вітамінів..... В нас закралась підозра що він практикує на ній гіпноз....бо нераз чули...:" Дивися мені в очі я сказав....." коли була далеко то все було добре а тільки як поговорила з ним по скайпу по зразу пропав сон , апетит і часто говорила шо шось за нею ходе..... Тому пишу вам чи може це бути гіпнозом чи в неі серйозні розлади з психікою коли це вигідно йому.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Андрей 07.01.2016 11:42
Добрый день. Работаете ли Вы с постинсультными пациентами? Панические атаки, боязнь находится одному без близких людей.В процессе лечения было очень много медикаментозных аллергий , соответственно боязнь новых препаратов.Возр аст 44 года.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Світлана 25.12.2015 18:51
Доброго вечора! В мого чоловіка щоденний приблизний тиск коливається в межах 170 на 110, а пульс - приблизний 54 - 56 ударів в хвилину. Чи можна йому приймати заспокійливе магній б 6 ? Чи не впаде пульс ще більше? Дякую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Пётр 13.11.2015 18:34
У меня панические атаки. Сколько времени нужно на лечение в условиях стационара, если я не киевлянин?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# григорий 26.10.2015 09:23
Добрый день.Проблемы с женой возрастом 57 лет.10 лет назад онкология и операция(гинеко логия), химиотерапия.Че рез два года работа в налоговой, инспектором, закончилась бессонницей и началом лечения (депрессия) в психоневрологич еском диспансере и больнице в Чернигове, где проживаем.Куча препаратов(анти депрессантов) за это время. Мои комментарии о том, что после 50 лет антидепрессанты малоэффективны, что длительно тоже плохо, не говоря уже о постоянном приёме феназепама,вмес то двух недель максимум, воспринимаются и всего лишь.Просит мол , мы не можем отказать. Посмотришь, как ломка наркомана,тремо р и беспокойство, постоянно тянет прилечь и трясёт в груди.Сейчас 6 видов принимает(азапи н, миасер,пароксин ,глицесед,галоп еридол, феназепам).Я говорю ,что слона можно можно убить, по барабану.Что предпринять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лена 05.09.2015 13:25
Здравствуйте, доктор. Меня беспокоят постоянные головные боли, нарушение координации, головокружения. По проведенным обследованиям и консультациям ставят диагнозы: дисциркуляторна я энцефалопатия, грыжи шейного отдела позвоночника, остеохондроз всего позвоночника. Также меня беспокоят страхи и депрессия. Страх ехать куда-то одной, боюсь станет плохо, упаду, потеряю сознание(хотя не падала и сознание не теряла). Ну от такого состояния и депрессия появилась. Просыпаюсь без настроения ну и так весь день. Стараюсь поднять настроение приятными мыслями событиями.Почти не срабатывает.Это состояние длится несколько лет. Назначили Миасер. Еще не принимала. А чувствую, что сама наверное не выйду с этого состояния. Что делать? Может что другое попринимать.При нимала Мелитор месяц. Страх немного начал уходить
, но ухудшилось зрение. Перестала принимать Мелитор. Зрение немного улучшилось.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# иван 03.08.2015 14:28
у меня всд. симпато адреналовые кризы с паническими атаками уже больше года. многие психотерапевты ставили диагноз невроз. хотелбы эфективно избавится от этой болезни . интересует стоимость консультации и сеанса. киев.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Игорь 31.07.2015 18:20
Помогите у меня сильный нервоз уже два года пью скорежил немного помагает мысли дурацкие состояние теряю сознание и очень плохо что делать как лечить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# oксана 01.05.2015 10:38
Я перестала употреблять таблетки пароксин,флюанк сол без врача.какие синтомы могуть быть?.у меня крутится сильно голова,и тошнит.сколька времени отойти от таблеток
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Мила 12.04.2015 07:39
Добрый день. Расскажите пожалуйста, какими конкретно методами в лечении невроза вы пользуетесь? Сколько времени это занимает и сколько стоит? Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Марина 27.03.2015 20:07
Добрый вечер. Моему мужу 34 года,он работает в банковской сфере.Последние полтора года он ни о чем не может думать и ничего его не радует кроме денег.Он просто зациклился. Стал по ночам не приходить домой,оправдыва я это тем что он зарабатывает деньги.При этом стал сильно злоупотреблять алкоголем.При малейшем стрессе,трезвым его уже не вижу.Случаются провалы в памяти. Ночью спит очень плохо и по долгу не может заснуть. Стал очень раздражительным и очень быстро заводится на пустом месте. Со мной говорить ,что его беспокоит, он отказывается. Как ему можно помочь?Помогите пожалуйста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга 26.02.2015 15:49
Доктор скажите пожалуста если в семье отец употреблял спиртное и долго не выходил из запоя. как в дальнейшем это могло отразиться на психическом состоянии и развити его детей?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Таня 23.02.2015 13:35
Здравствуйте доктор,я хотела спросить Ваше мнение по поводу моего состояния.Все началось год назад,были перемены в жизни,я начала замечать потерю сил,появилась тяжелая голова,затем всд криз-после спиртного на следующий день.Невропатол ставил всд,психиатр- тревога и депрессия.На сегодня беспокоит голова,пустая-к ак будто я зависла,бывает тяжелая,иногда давит голову.Сижу дома,в таком состоянии не хочу ходить,заниматс я чем-то тяжело-не могу вникнуть в то,что делаю.На что это похоже?Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Даниил 22.02.2015 13:52
Здравствуйте Доктор у меня уже где то 5 или более лет от малейшего волнения краснеет всё тело и сильно чешется,на руках появляются пупырышки похожие на крапивницу.
Подскажите пожалуйста что делать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владимир 21.02.2015 13:49
Добрый день доктор! На протяжении долгих лет меня мучает невроз с чувством тревоги.Не могу работать, плохо сплю. Сейчас принимаю Труксал, Пароксин, Флюанксол - доктора сказали 6 месяцев. Через два дня появились побочные эффекты. Помутнение сознательности и нету усидчивости в ногах. Мне надоело пить таблетки уже почти год (с перерывами) Проходит неделя и опять тревога. Дайте какой-то совет, как стать здоровым?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Катя 20.02.2015 20:28
Добрый вечер.у меня началась после выхода из декрета такая проблема на работе если важное совещание или разговор конференция по телефону,я теряюсь боль в "душе" что называется.язык ватный.не могу ничего сказать.скоовыв ает страх.пью постоянно ново пассит. в груди страх какой-то постоянные.вся ватная становлюсь.и как мне справиться не знаю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Даниил 24.01.2015 12:25
Здравствуйте подскажите пожалуйста что делать или куда обратится.
у меня уже пятый год мучеет покраснение кожи и зуд по всему телу,поглядел симптомы в интернете похожей болезни,вроде вегетативный невроз,подскажи те пожалуйста что делать,может какие анализы нужно сдать.
Пил таблетки (валерьянку,и всё подобное успокоительное) ничего не помогает,без таблеток у меня на руках пупырышки чтоли,на подоби крапивницы,а когда пил таблетки,вместо пупырешек красные точечки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Анна 22.01.2015 13:15
Владислав Анатольевич,здр авствуйте!
Сообщите,пожалу йста,по какому номеру телефона можно записаться на консультацию, так как указанный на сайте не отвечает.
Благодарю,с уважением Анна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ксения 20.01.2015 14:06
Добрый день. на протяжении 4-5 лет страдаю неврозом. два раза лечилось медикаментозно (антидепрессант ами). через время болезнь возвращается. проходила сеансы с психологом. толку маловато. сама живу в другом городе, поэтому хотелось бы сразу уточнит: будет ли эффективно сейчас лечение, если принимаю на данном этапе ципралекс? чувствую себя хорошо, но хочу перестать пить таблетки и наконец вылечить эту болезнь. зарание, спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# сергей 01.01.2015 12:58
добрый день у меня такая проблема я стал нервничать даже по пустякам появилась агрессия стал бросаться на людей и решать вопросы рукоприкладство м когда выпью становлюсь социально опасным намерен пролечится вы можете помочь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Екатерина 19.12.2014 18:06
Здравствуйте. После сильного стресса случилась бессоница. Практически сразу обратилась к врачу.назначали триттико и атаракс. Стабильного результата не было. Другой врач назначил саротен принимать пол года. Состояние немного стабилизировало сь, но как только начала снижать дозус бессоница вернулась. Сейчас ничего не принимаю . Весь этот кошмар длится уже 4ый год. Сон стал навязчивой идеей. Появился страх перед сном усну-не усну. Все попытки расслабиться заканчиваются еще большим напряжением. Я уже не пойму лечится ли это в принципе.Как вы можете помочь в данной ситуации?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# INNA 15.12.2014 22:14
zdravstvyjte ! mozhno li s vami prokonsyltirova tsja po skajpy?
ja zhuvy v amerike.
spasibo
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Галина 27.11.2014 19:18
Добрий вечер!у меня депресия после ишемического инсульта уже больше года.я очень мучаюсь. Делала компютернутомог рафию мозга.естьуже атрофические изменения мозга.снизилась трудоспособност ь. движения стали замедленими.как мне из єетого вийти.можна ли ето ещо вилечить.
Я очень жду совета. Заранее спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# НАДЕЖДА 26.11.2014 07:09
Цитирую НАДЕЖДА:
Владислав Анатолієвич! Я з Вами розмовляла по телефону і просила про консультацію по скайпу. Мiй скайп, добавте мене будь-ласка
Помилилася, ім"я
в скайпі без @
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# НАДЕЖДА 26.11.2014 07:05
Владислав Анатолієвич! Я з Вами розмовляла по телефону і просила про консультацію по скайпу. Мiй скайп, добавте мене будь-ласка
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ирина 25.11.2014 18:54
Добрый вечер! Я болею неврозом 2 год(отсчёт после первой ПА). Принимала труксал, потом сульпирид+квите рон. Пару месяцев было нормально, обходилась без таблеток. Сейчас состояние ухудшается(наза нчили венлаксор). Я сменила двух ПТ. С последним доктором работаю уже год, но улучшений не наблюдаю (как он сам говорит состояние стало худшим).У меня полная семья, муж, 2 деток, хорошая работа, но жизнь мне стала в тягость, иногда появляются мысль, что смерть-это лучше, чем такая жизнь. Я постоянно боюсь заболеть (особенно раком), по врачам хожу почти каждую неделю. Постоянное чувство страха, беспокойства, ощущение что сойду с ума. Помогите советом, что мне делать? Может ли моё состояние перейти с невроза в психическую болезнь (типа шизофрении и т.п.)? Если знаете куда можно обратиться сообщите пожалуйста, я устала так жить, мне очень страшно. Постоянно болит голова, головокружения. Все обследования я сделала (кроме гепатита В ничего не обнаружили). Я очень жду совета. Заранее спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 25.11.2014 19:32
Добоый вечер. Описанное Вами состояние относится к смешанному тревожно-депрес сивному расстройству. Учитывая симптомы и состояние психики в данное время Нельзя лечиться амбулаторно!! Елинственным решением является стационарное полноценное обследование и лечение. Я смогу Вам помочь,но только при Вашем участии и Прнимании того,что лечение займет время. Вы можете связаться со мной и договориться о приеме и госпитализации. С Ув. Владислав
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# НАДЕЖДА 03.11.2014 10:11
Доброго дня!
Чи можу я отримати повноцінну платну консультацію по скайпу, оскільки живу в іншому місті.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 20.10.2014 09:30
Добрый день!
Хотел бы спросить по поводу такой ситуации.
После нескольких острых стрессов стал каким-то безвольным, хуже соображать, легко возникает тревога, нарушился сон - и это несмотря на то что уже прошло большое время после события, которые повлекли за собой это. Подскажите пожалуйста насколько типична такая ситуация и какой может быть прогноз с учетом, что это уже длится много времени?
Заранее спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав 20.10.2014 10:43
Добрый день. Очевидно,стресс овая ситуация привела Вашу нервную систему в состояние частичной декомпенсации. Не нужно ждать улучшения состояния дальше. Необходим отдых и поддерживающее лечение. Витамины группы В,магне В6, кратал,глицисед . Если в течении недели состояние явно не улучшится-прихо дите на прием. С Ув. Владислав Сова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# маргарита 26.08.2014 14:33
добрый день доктор хочу с вами поделиться своей проблемой надеюсь вы мне поможете ее решить.мне 29 лет мое состояние начало меня мучать около семи лет,началось оно стого что в транспорте мне стало очень плохо стало темнеть перед глазами и тошнить когда я вышла у меня еще это состояние продолжилось но не долго позывы были но я так и не рвала после этого у меня начал болеть затылок и оченьсильно начало водить со сторы в сторону ,нормально работать я не могла,уволилась ,после пошла к неврологу по моим симптомам(таким как головокружение дурнота слабость сильная потливость озноб,в транспорте не могу вообще ездить состояние как буд-то упаду в обморок,ночью вообще не могу спать что-то происходит в голове не могу объяснить,имеет ся в виду физически только если выпиваю алкоголь то засыпаю и то сон очень чуткий)доктор поставил мне диагноз ВСД лечилась помогло но ненадолго,и за сколько лет я обошла очень много докторов сделала кучу МРТ анализы на гормоны щитовитка,лежал а в больнице ,говорили что это вирусы епштейн-барр,то же лечилась,и все без результатов.про шу вашей помощи я не могу жить полноценной жизнью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Таня 04.07.2014 06:43
Доктор здравствуйте!
у меня панические атаки начались прошлым летом, я пару раз попадала в больницу, а потом как то сама их поборола. Но после череды стрессов на почве отношений в конце марта случилось снова 3 панические атаки, а после этого видимо паническое расстройство. Ажиотация, страх, навязчивые мысли, пекло в груди, ужасная головная боль. Пролежала 1 день в клинике меня прокапали...поч увствовала себя лучьше...но на 1 неделю. доктор прописал Deanxit днем 2 таблетки+ Saroten Retard 12,5 mg, стало лучьше...но от Саротена началась побочка - боль при мочеиспускании. Заменил на Remeron.... я так устала, чувтвую себя разбитой, трясуться руки по утрам...ни о чем больше демать не могу. А у меня маленькая дочь и работа, мне 33 года. Скажите правильное ли это лечение? И есть ли возможность лечь к вам в клинику на стационар для плодотворного лечения. Забыла написать что по вечерам хожу, бегаю, занимаюсь йогой после занятий всегда чувствовала прилив сил. Возможно ли мое состояние привести в нормальное7
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Светлана 19.06.2014 20:57
Здравствуйте доктор. У меня такая проблема-голова как-будто не моя, тяжелая , тянет постоянно в лево, ощущения что разорвется, на вечер садится зрение, иногда шаткость при ходьбе, кидает в жар, трусит. Делала кучу МРТ головного мозга, сосудов, шеи все нормально . Сей час лечусь у ПТ прописал гидазепам , бифрен,пароксет ин-когда пью более-менее лучше, а когда меньше доза гидазепама или не пью вообще начинают появляться теже симптомы, толь ко еще хуже. И еще не могу ходить с распущенными волосами, обязательно собираю их,так как с распущенными у меня вообще голову разрывает. Когда лежу на кровати симптомы менее выражены Гидазепам пью больше месяца с перерывами 1-2 дня Посоветуйте доктор может это у меня не невроз , раз такое лечени не помагает или не правильно подобрано лечение. Заранее спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав сова 19.06.2014 21:11
Доброй ночи. Во первых лечение транквилизатора ми длительное время противопоказано . Во вторых помимо приема антидепрессанто в и транк-в необходимо назначение нейролептиков. В третьих,по моему скромному мнению бифрен вообще пустой препарат. И еше,без Системного,Всес тороннего,Стаци онарного обследования,па топсихологическ ого тестирования и психотерапии Нельзя лечить тяжелые невротические расстройства. Поэтому могу только предложить Вам Все вышеперечисленн ое-тогда и можно будет говорить о подборе Правильного лечения и психотерапевтич еской реабилитации. Вы можете обратиться по тел. указанному на сайте и прийти на прием и лечение. С Ув. Владислав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Богдан 13.06.2014 14:19
Здравствуйте!У меня затяжное невротическое расстройство (дереализация, сердцебиение, невозможность успокоиться,рас слабиться всд и т.д.)лечение до этого результатов не принесло.Скажит е, какие условия в стационаре и сколько это примерно будит стоить если остаться на некоторое время у Вас?Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Anna 13.06.2014 09:34
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как вылечить панические атаки? Срыв нервов состоялся в феврале, произошел конфликт....Пот ом и началось всею сердцебиение, давление и страх смерти. потом все усилилось и стало чаще появляться, затем я вообще слегла. после лечения в клинике стало чуть лучше, но симптомы сохранились...о чень сдавливало голову и все кружилось- сделала ботулинотерапию . эти симптомы ушли, но страх смерти, страх что у меня все немеет, то я тела не чувствую вообще остается. головокружения остались.... потеря сил и энергии, у меня маленькии ребенок.что мне делать, боюсь остаться одна т.к. считаю что со мной что-нибудь случиться. Подскажите как быть и жить далше.... все так уже надоело, хочу полноценую жизнь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав сова 13.06.2014 14:26
Добрый день. Да остаться можно. Условия стационара-это 21 день желательно. Входит медикаментозное лечение,патопси хологические обследования,пс ихотерапия,псих отреннинги. В зависимости от палаты цена в пределах 300-800 грн.сутки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав сова 13.06.2014 14:24
Добрый день. Очевидно,Вам необходимо стационарное обследование и лечение. Другим способом шансов на качественное лечение нет. Можете обратиться и я смогу Вас обследовать,под обрать лечение и сопутствующую психотерапию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Людмила 12.06.2014 20:27
Доктор,подскажи те,пожалуйста,м ожно ли помочь моей сестре-у нее невроз навязчивых мыслей,действий на фоне чистоты и брезгливости! жизнь превратилась в сплошной кошмар! она моет руки длительно и не может поверить что они чистые,к телефону не подходит,потому что ей кажется что после него она не сможет отмыть руки,проблема усугубляется-он а уже не готовит кушать,сама уже не может по квартире передвигаться,е сли кто-то сделал что-то не так как она считает нужным-начинает ся скандал,агресия ,истерика.У нее депресия.Что делать,как помочь и реально ли вообще ее вернуть к нормальной жизне? ОЧЕНЬ ПРОШУ,ОТВЕТЬТЕ НА МОЕ ПИСЬМО!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав сова 12.06.2014 20:35
Доброй ночи. Заболевание Очень сложное и ,судя по Вашим словам Крайне запущено. Рекомендация Одна-длительное стационарное лечение и реабилитация. Других вариантов Нет. Даже если Ваша сестра откажется лечиться сама в следствии тяжелого психического состояния-ее необходимо лечить даже без согласия. Я могу помочь Вам. С Ув. Владислав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Оксана 11.06.2014 15:13
Добрый день! У меня панические атаки, дошло до того, что я не могу выходить из квартиры даже в сопровождении. Очень хочу от этого избавиться но даже не знаю как доехать к вам на прием. Как быть в этом случаее, какие таблетки можно принять чтоб без проблем добраться ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав сова 12.06.2014 20:37
Гидазепам 0.002 мг.-одна таблетка. И я Вас жду.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Коля 27.05.2014 08:04
Доктор!! почему у вас на сайте нет отзывов людей которых вы лечили?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав 27.05.2014 08:08
Добрый день. Не знаю))). Не прошу их отзывы оставлять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Надежда 23.05.2014 14:24
Здравствуйте! полгода назад у меня начались панические атаки, сначала не знала что происходит, но с помощью интернета определила эту болезнь, лечилась таблетками у психиатра и у психолога, болезнь вроде как отступила, но после неё остались некоторые нарушения. Когда смотрю на движующиеся предметы за ними остается небольшой шлейф, и все мелькает, кажется что все движется быстрее чем мозг успевает обрабатывать сигнал или глаза фиксировать изображение, и вот это уже не проходит полгода!!; очень сильная потливость, особенно когда волнуюсь, но это было всегда; повышенная утомляемость, устаю от часа работы и от получаса обычного общения; бывает чувство неустойчивости, появилось после болезни, будто вот вот потеряю равновесие или что-то похожее на головокружение, тревоги. Уже не знаю к кому обращаться, посоветуйте, пожалуйста, специалиста...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Катерина 23.05.2014 10:12
Добрый день!
У меня сексуальная зависимость, постоянно хочется менять партнеров! Не знаю как с собой совладать...
Как справиться с моей проблемой??
Вы как мужчина, подскажите...
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 23.04.2014 16:33
Здравствуйте!
Достаточно долгое время уже беспокоит желудок - ощущения что он опущен, тяжело дышать, в сочетании с повышеной тревожностью и голова плохо соображает
Тщательное обследование у гастроэнтеролог ов ничего не выявило, хотел бы узнать может ли это быть вследствие расстройства работы нервной системы?
Заранее спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав сова 23.04.2014 16:39
Добрый день. Да,возможно что эти симптомы являются проявлением невротического расстройства. Для полноценной диагностики Вам необходимо пройти патопсихологиче ское обследование и консультацию психиатра,психо терапевта. С Ув. Владислав
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 23.04.2014 15:21
Добрый день! Страдаю постоянными болями в спине, сонливостью, бессонницей, головными болями, раздражительнос тью. Все это уже продолжается пол года. Сделал МРТ всех отделов позвоночника, результатов нет, невропатолог, нейрохирург развели руками. Все их прописанные препараты (диклоберл, миорелаксанты) толку не дали никакого. Подскажите что с этим делать? Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав сова 23.04.2014 15:38
Вышеописанные симптомы встречаются при различных невротических расстройствах. Это ,очевидно,психо соматические нарушения. Приходите на прием,постараем ся Вам помочь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Светлана 21.04.2014 12:43
Добрый день, если можно, проконсультирут е, пожалуйста. Мне 30 лет, дважды поднималось давление до 160/90 и 180/100. После консультации у кардиолога, был назначен препарат валз 80. Пропила 1 месяц, бросила, чувствовала нормально, пока однаждыне поднялось давление 180/100. Поднялось, может быть накануне вечером немного "попсиховала", спала 1 час, затем была не очень приятная ситуация на работе, может быть это и вызвало давление. на сегодняшний день я стала очень плохо спать, кардиолог назначила рексетин по 1/2 на ночь. Пью 3 недели, плохо сплю, добавила успокоительный сбор 3.
пошла к психотерапевту, хорошего и доброго слова не услышала, холодный ответ невроз на стационар.Релан иум и др. сильные препараты не могу, поскольку надо работать. больничных листов нет.
Пожалуйста, посоветуйте, правильно ли кардиолог рекомендовала рекситин и как правильно его пить и сколько. Почти каждый день мне приходится садиться за руль.
Заранее благодарю. пенза.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав сова 21.04.2014 13:07
Добрый день. Проблема,котору ю Вы описали лежит в плоскости невротических расстройств. Вы Действительно нуждаетесь в полноценном лечении и одного рексетина Мало. Лечение Должно быть комплексным. Я смогу подобрать необходимые лекарства,но вы должны понимать,что паралельно необхолима психотерапевтич еская работа. Приходите-помож ем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Віталій 1 17.04.2014 10:00
Аналiзи (ендокринолог): Кортизол (слюна) 3.52 нг/мл
Лютеинизирующий гормон (ЛГ) 30.7 мМЕ/мл
Пероксидаза щитовидной железы, антитела (ATPO) 7.96 МЕ/мл
Пролактин 4.74 нг/мл
Тиреотропный гормон (тиреотропин, ТТГ) 0.979 мкМЕ/мл
Тироксин свободный (FT4) 1.32 нг/дл
Фолликулостимулирующий гормон (ФСГ) 103.1 мМЕ/мл
Эстрадиол (E2) 7.79 пг/мл

Лiкувалась у невропатолога, гастроентеролог а, ендокринолога, психiатра проте без успiху. Приймала: миасер, амитроптелин, велаксин, гидозепам, фенозепам, азелаптол.

Яка ймовiрнiсть що це психосоматична хвороба?
Чи варто лiкувати клiмакс?
Чи може психотерапiя допомогти при такому станi? Дякую
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав сова 17.04.2014 10:13
Добрый день. Да,проблема с психическими нарушениями скорей всего связана с нарушением гормонального фона и обмена веществ в головном мозге. Такая ситуация требует 100% госпитализации и паралельного лечения климактерически х нарушений и психической патологии. Психотерапия тоже показана. Обращайтесь и я смогу Вам помочь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Віталій 1 17.04.2014 09:59
Мамi 54 роки. Останнi 3-4 роки, судячи з усього, страждає на невроз нав’язливих станiв. Почалось приблизно в один час з клiмаксом.
В неi сильний розлад сну, зацикленiсть, послаблення пам’ятi. Нестабiльний настрiй, iнодi - вiдчуття дереализацii.
Загальна слабкiсть, втомлюванiсть, запаморочення, розконцентрацiя зору, перiодично: тремор, тошнота, болi в серцi, печiя рiзних частин тiла - цi симптоми проявляються гострiше в моменти поганого психологiчного стану.

Проведоно обстеження:
Обстеження судин голови: нiлiнiйний хiд хребтових артерiй в сегментi V2 з деформацiєю справа.
МРТ: киста шишковидноi залози.
Хребет: Визначаються явища вторинного деформующого артроза дуговiдросткови х суглобiв. дуральний мiшок i лiкворнi простори деформованi на рiвнi протузiй.
Язва (в ремiсii).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Геннадий 25.03.2014 17:45
У меня астенический невроз не проходит уже год как его вылечить навсегда?Мне 26 лет первый раз заболел в 20 лет но за месяц все прошло тогда меня лечил невропатолог но когда я к нему пошел второй раз он отправил меня к психиатру я месяц пил солерон и кетилепт вроде помогло но теперь всё по новой плохо сплю дёргаюсь трясусь помогите
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав сова 25.03.2014 17:50
Пожалуста приходите на консультацию и я смогу Вам помочь. Проведем комплексное патопсихологиче ское обследование,по дберем медикаментозное лечение и необходимую психотерапевтич ескую помощь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий 24.02.2014 15:49
Здравствуйте!
А лечите ли вы синдром хронической усталости?
Заранее спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав сова 25.03.2014 17:50
Да,лечим
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Любовь 12.02.2014 14:18
Добрый день!Моей маме 70 лет.У нее ендогенная депрессия.Живу в небольшом городе.О муках нашего лечения я уже задавала вопрос на сайте евролаб 28 января 2014г.под названием "глубокая депрессия". Наши врачи предложили поддерживающую терапию в виде таблеток - утро 1 табл.,на ночь 1 табл.эглонила.О на не встает с 8 января, очень слабая, кушает с трудом, в туалет я ее поддерживаю,тол ько клизмы. Другой врач назначил сразу высокую дозу – 200 мг мелипрамина., она совсем ослабла. Я начала постепенно наращивать дозу мелипрамина в течении 10 дней (она повеселела), но она перестала спать, так, как я не знала что вначале лечения надо прикрываться транками. И дозы наращивать медленно. Посоветовали также перейти на венлафаксин и на ночь сибазон (5-10 в зависимости от состояния). Начинать с четвертинки от 37,5 мг венлаксора утром и в обед, на второй день по половинке, третий день три четверти.Парале льно , так как накопился все же мелипрамин утром 1 табл. И в обед 0,5 т.Она сейчас большей частью спит и бы оценила ее состояние по десятибалльной системе на «троечку» - очень тяжелое.О стационарном лечении не может быть и речи, выше я описала их назначения.Я сейчас в сомнении, мало сказать в отчаянии. Может все- таки попытаться повысить дозы мелипрамина и уже имея сибазон продолжить лечение на одном препарате. Пока, мы выйдем на должную дозу венлафаксина (венлаксора) уже будет слишком поздно.Может не стоить уже мучить человека.Посове туйте, пожалуйста, что же делать? С ув.Любовь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 12.02.2014 16:10
Добрый день. Проблема описанная Вами Очень серьезная. Люди пожилого возраста тяжело и длительно лечатся от данного заболевания,а возраст не позволяет применять большие дозировки медикаментов. Думаю,что если Вашим лечащим врачем и Вами было замечено улучшение на фоне приема мелипрамина то стоит попробовать увеличить его дозировку под прикрытием транквилищаторо в. Венлаксор тоже Очень хороший антидепрессант и ,думаю,его отменять тоже не стоит. С Ув. Владислав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Aran 06.02.2014 11:19
Здравствуйте! У меня, судя по всему, тяжелая депрессия, уже 8 месяцев нахожусь в добровольной социальной самоизоляции. Посещение психолога закончилось тем, что потом пришлось разгребать еще и после него. Не могу ни работать, ни заниматься хобби, ни общаться, даже позвонить по телефонному номеру кому-то для меня психологически тяжело. Недавно была попытка суицида, но по внезапному стечению обстоятельств меня нашли и спасли в больнице. Понимаю боль, которую причиняю своим близким. Для меня очень важна анонимность лечения, отсутствие постановки на учет в диспансере. Возьметесь ли за мой случай? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 06.02.2014 13:15
Добрый день. Конечно мы возьмемся и,уверен, сможем помочь в решении Вашей проблеммы. Анонимность и отсутствие каких либо рисков гарантируем. Можете связаться со мной по тел. указанному на сайте и обо всем договориться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юрий 09.01.2014 00:15
Здравствуйте! мне 25 лет, около года назад после приема алкоголя,в больших количествах, у меня появилось состояние ощущения учащенного сердцебиения после которых были приступы задышки, которое в дальнейшем появлялось в любое время суток и связать с чем либо я не могу. Так же в последствии у меня появилось чувство тревоги, а так же начал постоянно обращать внимание на свой пульс. Сделав неоднократно ЭКГ в разных местах узнал что сердце в отличном состоянии.В те моменты когда чувствую себя хорошо из-за страха возврата этих приступов прислушиваюсь к роботе своего сердца.в последнее время появилось чувство жжения внутри грудной клетке а учащенное сердцебиение и задышка исчезла.Подскаж ите пожалуйста можете ли Вы помочь мне. Заранее благодарен за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 09.01.2014 08:25
Добрый день. Да,я могу помочь Вам справиться с проблемой. Те состояния которые Вы описываете вполне поддаются лечению. Для этого Вам необходимо пройти ряд психологических обследований,ку рс психотерапии и ,очевидно,курс медикаментозног о лечения. В Вашем случае есть возможность лечиться амбулаторно.От Вас требуется записаться на прием.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# алексей 28.12.2013 07:33
Я хочу избавиться от постоянного чувства беспокойства, нервозности, бессонницы, ( невроз). Какие варианты лечения Вы можете предложить? Алексей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виталий 18.11.2013 08:55
Здравствуйте!У меня обсессивный невроз.Желание постоянно сглатывать,неза висимо от того есть во рту слюна или нету.Когда нервничаю частота сглатывания увеличивается.К огда это у меня началось,точно не помню,но подозреваю что после рецидивного простуживания горла,когда оно першило и болело,и я сглатывал что бы в очередной раз в этом убедится.Раньше тоже были различные навязчивые состояния.В детстве постоянно нюхал ладошки,что бы убедится в чистоте их запаха.Потом проверял зрение закрывая ладошкой то один глаз то второй.Вообщим уходит один нервоз-приходит другой
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 18.11.2013 11:28
Описанная проблема существенно мешает Вам жить. Мы можем помочь Вам подобрать лечение и психотерапию. Звоните,договар ивайтесь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# галина 18.10.2013 07:53
Сын много лет болен депрессией, ему29 лет,мы из Донецкой обл.Как попасть к вам на лечение?В Киеве есть родственники,ес ть где жить,берёте иногородних?пом огите,спасите!С уважением,галин а.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 18.11.2013 11:12
Берем. Помогаем. Приезжайте обязательно. Звоните на телефон сайта и обо всем договоримся
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Наталия 10.10.2013 07:00
Добрый день. Прошу совета. Мужчина, 32 года. Месяц назад проснулся ночью от повышенного давления и озноба, скорая помощь поставила ВСД (ранее этот диагноз М уже ставили, в 20 лет у него была ЧМТ после аварии). Уже месяц М мучается, постоянно меряет давление, 2 раза делал кардиограмму, сдал кучу анализов и обследований. Результаты нормальные, физически М здоров. Но успокоится М не может, иногда плачет, его что-то тревожит, то сердце вылетает, но пальцы холодеют, иногда плохо спит, мнителен на тему здоровья (и всегда им был). Боится иногда засыпать, боится, что заболел чем-то страшным и ему не помогут, что потеряет трудоспособност ь и не сможет содержать семью. Помощь близких успокаивают не на долго. Пошли к психотерапевту- психиарту, дианоз невроз: общался с женой, с М, давал анкеты. Психиатр сказал, что невроз накапливался от стрессов (которые М сам перечисли), и длится это уже более 10 лет. Предложил лечить: 1 месяц встречи ежедневно, 2-й месяц- 6 дн./нед., 3-й - 5.Курс проходить 2 раза в год. Стоит ли? Как потом уловить ту грань, что уже все хорошо? Как не возлагать на сеансы большой надежды, чтоб потом не разочароваться (ведь гарантий никто не дает, что это не повторится вновь)? И еще - он сказал, что вспыльчивость и раздражительнос ть, агрессия в стресс. ситауции (чаще в семье) - проявления затяжного нервоза. А пациент всегда был таким, у него и папа такой, и брат. Так это из-за неврозов (и оно может пройти) или это наследственност ь и лечить нет смысла? Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 10.10.2013 07:34
Добрый день. Вопрос сложный и не однозначный. Безусловно,хрон ические стрессовые водействия являются одним из значимых факторов в развитии невротических расстройств. Но ! Всегда! Причина развития невроза лежит глубже,в структуре личности человека-а от этого нужно отталкиваться в психотерапевтич еской работе с пациентом. То есть задушевные беседы хороши,но если в структуре психотерапевтич еской работы Нет работы с акцентуированым и(болезненно заостренными ) чертами,нет патопсихологиче ского обследования и работы по его результатам,нет медикаментозног о лечения,то Такое лечение считаю Недостаточным и таковым,которое скорей Не даст ожидаемого результата и принесет разочарование и неверие пациента.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Елена 22.09.2013 18:35
Большое спасибо за ответ.Что необходимо для того чтобы воспользоваться Вашим предложением?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 03.10.2013 07:24
Позвонить мне и договориться о встрече)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Елена 21.09.2013 14:31
Мне 51 год.На протяжении 10 лет я борюсь с ПА и фобиями,а также с постоянной тревожностью.Ле чилась и антидепрессанта ми ,но это было давно и всякими травками и т.д.Научилась с этим жить,но создаю много проблем для близких мне людей(не остаюсь одна ночью,не выхожу одна из дома и т.д.)Пока не закончились деньги пыталась лечиться у психотерапевтов ,но так чтобы кто то вылечил-нет.Теп ерь никому не верю,но хочу самостоятельно передвигаться и получать удовольствие от жизни,а не всего бояться.Можете ли вы мне помочь ,какими методами(в антидепрессанты уже не верю) и каковы гарантии,больше не в состоянии платить и не получать результата,скол ько это приблизительно может стоить.Заранее спасибо за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 21.09.2013 14:55
Добрый день. Ув. Елена Вы в нескольких предложениях написали противоречивые желания. Да,одними антидепрессанта ми вылечить невротическое расстройство Нельзя,но и бесплатно лечиться у психотерапевтов не выйдет. Нужно искать Компромис. Я Готов принять Вас,выслушать Абсолютно бесплатно. Давайте начнем с этого и попробуем Вместе найти решение Вашей проблемы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Инна 24.06.2013 15:59
Здравствуйте, у меня проблема с неврозами. После долгого лечения алкоголизма мужа у меня нервы стали сдавать и сейчас при любой возможности плачу, ухожу в себя, не хочется никого видеть и слышать. Не могу нормально работать. Постоянные стрессы на ровном месте. Как с этим справится самостоятельно? Или как вы можете помочь? И какой результат может быть при минимальной плате( с финансами очень напряженно, но нужна помощь). Спасибо за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 24.06.2013 16:07
Добрый день. Проблема скорей не в неврозе,а в невротическом расстройстве,пс ихастении и ,возвожно субдепресивного состояния вызванных длительной стрессовой ситуацией в семье. Однозначно необходимо лечение,иначе действительно заработаете невроз или депрессию. Затраты на лечение могут составлять максимум до 1500 грн. месяц. Согласитесь,это не дорого. Постараюсь уменьшить затраты до минимума. в любом случае лечение Необходимо. С Ув. Владислав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ТАТЬЯНА 25.05.2013 14:16
добрый день доктор.У меня такая проблема очень кружится голова и я боюсь выходить на улицу выписали афабазол принимаю по 1 табле тке 3 раза в день стала спокойней но страх еще есть.Может из за головокружения принимала вестибо они мне не потходят потому что я астматичка.Подс кажите пожалуйста как мне с этим справится.Заран ие спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 25.05.2013 21:44
Добрый вечер. Для четкой диагностики и правильного подбора медикаментов недостаточно данных. Приходите на консультацию-по можем. В любом случае психосоматическ ие расстройства только афобазолом не лечатся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ирина 22.05.2013 10:20
Добрый день! Моему сыну 20 лет. Год назад он обратился ко мне с жалобой страха в транспорте, сильной тревоги, некоторой навязчивостью мыслей по поводу своей неуверенности и "неумения" общаться с одногруппниками . За этот год- полтора, я заметила, и он сам говорит, что у него не получается контакт с товарищами, из-за чего он сильно переживает. Сейчас он очень много времени проводит за компьютером. Как я наблюдаю, сына сильно интересует психология, другие хорошие стороны жизни, т,е, я хочу сказать, что в интернете не увлекается негативом. Обращались к невропатологу, психолгу, пропивали 2 раза ципралекс по 3 упаковки (антидепресант) . Недели 2 назад пропил гедазепам. Говорит, что эти препараты его выводят из состояния тревоги и страха. Говорит, что опять ему нужны эти препараты из-за похого самочувствия, опатии. Он сильно и быстро утомляется и говорит, что это состояние конкретно отражается на учебе, начал пропускать занятия. Я и он сильно переживаем. Врачи к которым обращались, - по большому счету не помогли, т. к. состояние даже ухудшается. Где и в чем найти ему промощь. При чем не пьет и не курит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 22.05.2013 11:59
Добрый день. То состояние которое Вы описыааете требует полноценного лечения. Приемомо одних антидепресантов или транквилизаторо в пррблему не решит. Также Вашего сыеа необходимо всесторонне обследовать,вед ь с таких симптомов начинаются не только невротические заболевания но и психиатрическая патология,а она лечится еще более сложно. Приходите на прием-в течение дня мы сможем провести все необходимые обследования,оп ределиться с предварительным диагнозом и начать лечение. С Ув. Владислав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Галина 17.04.2013 13:14
Здравствуйте!
У моего парня серьезная проблема, судя по всему депрессия. Раньше он просто жаловался на жизнь, на то что ему ничего не нравится, сейчас бросил работу, ничего не делает, выход пытается найти в алкоголе и сигаретах. Сегодня начал собирать вещи чтоб продать их чтоб иметь деньги на пиво и сигареты. Постоянно говорит что выхода нет что все что он хочет это умереть.
Я понимаю что ему нужно лечится но все мои просьбы пойти к психологу он и слушать не хочет. Как заставить его лечится и возможно ли это вообще?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 17.04.2013 15:03
Добрый день. Заставить сложно. Но,мне кажется,что Ваш молодой человек страдает не совсем от депрессии. Тут микстовая проблема зависимости и депресивного расстройства. Такие ди редко сами идут к врачу. ПОдключайте родных. Если это не даст результата то только в принудительном порядке. В любом случае я смогу Вам помочь справиться с проблемой. С Ув. Владислав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Зозуля Олександр 04.04.2013 19:27
Рік тому 56-річний чоловік увійшов у депресивний стан внаслідок накладання стресових ситуацій (зменшення доходу, втрата великої суми грошей, які йому не повернули позичальники, зниження слуху з січня 2012 року).
Так як з 30-ти років хворів ВСД, то був госпіталізовани й у неврологічне відділення Рівненької ЦМЛ, приймав ноотропи судинорозшируюю чі, проте покращення не наступило.
Двічі лікувався у Центрі психічного здоров'я м. Рівного із діагнозом – важкий депресивний епізод з психотичними і соматичними симптомами, і один раз – у Львівській клінічній психіатричній лікарні.
Протягом лікування приймав: афобазол, ципролекс, азапін, еглоніл, сибазол, тізерцин, ентроп, меліпрамін, міасер, міртастадін (після цього курсу виникла непосидючість), міртазапін, сероквель ХР 200, доксипін, флюаксол-депо, енцефабол, амітріптілін, серотен, соліан.
Проведені курси лікування бажаного результату не дали, пропонувалася електрошокова терапія, проте ми відмовились.
З 06.11.2012 перебуває вдома під наглядом, приймаючи венлаксор, феназепам, соліан, сонміл, іноді азапін.
Утримується непосидючість, тривога, боязнь, безсоння, понижений настрій, суїцидні думки.

Що можете порадити в цій ситуації щодо подолання хвороби в принципі і зокрема – непосидючості, на яку він найбільше скаржиться?
Які перспективи лікування пацієнта гіпнозом?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 04.04.2013 21:39
Добрый вечер. Даже исходя из вышеперечисленн ого проблема серьезная. Ваш пациент получал разностороннее и сложное лечение. Странно,что такое разнообразное лечение не дало никакого результата. В практике встречается резистентность к лекарствам и к сожалению этот случай похож на такой. В любом случае такому пациенту крайнк необходимо стационарное лечение и всестороннее обследование. Наша больница в состоянии обеспечить как стационар,так и комплексную диагностику с привлечением специалистов высшего уровня. Рекомендую госпитализирова ть. Гипнотерапия в данном случае не перспективна. С ув. Владислав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Инна 27.03.2013 10:31
Хочу предупредить всех тех, которые надеются, что доктор Сова поможет в решении проблем. К сожалению, Доктора не волнуют ваши тревоги, фобии и заболевания. Только денежный эквивалент. Ни программа лечения, ни тесного общения с пациентом не будет, в лучшем случае пару отговорок. Вы уважаемый Владислав Анатольевич - бизнесмен Да, но не Врач. Очень жаль, что такие люди как Вы выбирают такую профессию.Врач - это состояние Души, а Вам это чуждо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Екатерина 27.03.2013 15:16
Инна,а чем именно Вам не понравился врач?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 27.03.2013 12:50
Странно читать отзыв от человека,которо го Не было ни на приеме,ни на лечении. Я Не претендую на Душевного человека-я Претендую и Обосновано на Качественного Врача. Ни один из моих пациентов не лишился помощи и уж тем более не был обделен вниманием. По поводу денежного аопроса отвечу прямо-Даром лечиться Бесполезно. Если пациент не вкладывает финансы то и Не имеет ответсвенности за лечение. И Все пациенты Имеют возможность выбора лекарств по ценам и качеству. Все мои пациенты Выбирают лечение САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Екатерина 17.03.2013 09:08
Вы тоже поймите меня правильно я живу далеко от Киева поэтому я хочу чтоб Вы меня обследовали поставил диагноз, ну а потом естественно будем обсуждать как мне помочь.Это реально сделать все за один день? И если записываться на прием то я так поняла по телефону что указан на сайте?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 17.03.2013 10:30
Все это и Сделаем за день. Да,можете пощвонить и договориться о встрече на конкретное время.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Екатерина 16.03.2013 09:18
Здравствуйте, Владислав Анатольевич, я хотела бы узнать какой суммой приблизительно надо располагать чтоб прийти к Вам на консультацию.Ес ли надо будет делать какие то анализы и тому подобное и к Вам по записям или надо сидеть в очереди?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 16.03.2013 12:45
Необходимая сумма для прихода - 250 грн. За саму консультацию. Обследование психолога стоит 200 грн. Больше пнрвичных затрат не предвидется. Любое лечение,исследо вания,анализы-Т олько после консультации и Только по согласованию с Вами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Екатерина 08.03.2013 08:42
Помогите мне пожалуйста я Вам уже писала но все таки подскажите у меня вегетативный невроз мне прописали тривалумен 10 дней мильгаму 10 дней через 1 день и ноотропил 20 дней тривалумен я уже выпила, но голова кружится ужасно. Один день нормально терпеть можно но на следующий очень плохо начинает сильно крутится голова потом начинают болеть глаза что это такое и не станет ли хуже? Помогите пожалуйста я Вас очень прошу!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав анатольеви 08.03.2013 12:13
Здравствуйте,Ек атерина. Я Вам уже объяснял,что для полноценного лечения невротисеского расстройства Необходима серьезная работа пациента и врача.Вам назначают различные лекарства разные специалисты-НИ ОДНО из них Не является лекарством для лечения неврозов!!!! Без Впшей Личной явки на прием я Не буду назначать Никаких лекарств-это Не профессионально . Пожалуста,если хотите получить адекватную помощь Прекратите просто описыаать те или иные симптомы,а прихолидте на прием. В противнрм случае я не смогу Вам помочь. С Ув. Владислав Сова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга 05.03.2013 14:48
Помогите мне, пожалуйста!Меня зовут Оля, мне 27 лет, первые приступы паники начались после моей свадьбы в 2008 году.Лечились и таблетками и в различныз клиниках, и и в центрах, но толку особо никакого(((((В 2010 году я родила ребенка, состояние еще больше ухудшилось...по стоянная тревога, внутри все сжимается, жить просто невозможно((((Н о потом в 2011 мы переехали с мужем в свою квартиру (до этого жили с родителями) и мое состояние резко прошло......сам а не могу понять как)Чувствовала себя хорошо и жила полноценной жизнью всего 1,5 года и вот летом 2012 года резко стало опять плохо и не пойму почему, что просто так не с того не с сего((((В интернете читаю, что это состояние на всю жизнь, просто есть спады.......... .но как же так жить дальше???Я в отчаини, ничего не радует, живу только ради малыша(((((((Не муж, не мои родители незнают о моем теперешнем состоянии(Я понимаю, что нужна очная консультация, но мне так страшно, что мне опять не помогут(((Ведь лечилась и платила сумашедшие деньги у разных врачей)Я очень надеюсь на вашу помощь)Заранее спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав анатольеви 06.03.2013 08:04
Добрый день. Во первых-Не надо отчаиваться!! Да,тревожные расстройства часто приобретают затяжное течение,но это не означает,что проблема останется навсегда. Безусловно для полноценного подбора терапии необходима очная встреча. Но не только в лекарствах дело. Для полноценного лечения одних медикаментов недостаточно. Вам,как и всем остальным людям, страдающим невротическими расстройствами требуется психотерапевтич еская работа. Только так можно будет говорить о выздоровлении. Так что Не нужно бояться. Звоните,приходи те и мыВам Обязательно поможем!!Моя работа с пациентами Всегда выстраивается индивидуально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Екатерина 17.02.2013 14:38
Здравствуйте, мне поставили диагноз невроз. Было сильное сердцебиение, головокружение, страх, паника, но при этом давление в норме, перепад температуры,дел али МРТ, все нормально прописали мне афобазол, сибазон и зарядку. Прошла курс сибазона, афобазол так и принимаю, но головокружение так и не проходит, скажите пожалуйста, как долго может продолжаться головокружение? И не повредит ли валерьянка если я принимаю афобазол?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 18.02.2013 08:55
В принципе из Ваших объяснений сложно что-то понять. Афобазол,как и валериана не решают проблем головокружения. Если головокружение является признаком невротического расстройства,то и в таком случае валерианой вопрос не решается. Нужно подбирать лечение индивидуально-т огда будет понятна схема лечения и препараты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Екатерина 18.02.2013 14:30
Скажите пожалуйста как долго может кружится голова при неврозах, и что лучше всего принимать для того чтобі она не кружилась
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Богдан 14.02.2013 08:00
сильно болит голава гипертония не знаю што самной делается
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав анатольеви 14.02.2013 15:42
Вопрос из-за чего она болит и откуда поввшенное давление. Либо это вегетативная дисфункция на фоне терапевтической проблемы,либо неврологическое заболевание,либ о стресс или же невротическая реакция. Дайте уточняющие данные,иначе дельного совета не получите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Артем 13.02.2013 15:45
12.02.20013 был на приэме у психиатра (зав отделением) назначил Еглонил 50мг - 1 т. с утра, атаракс 1/2т - утром и в обед, 1т - вечером. Насколько это эфективная и правильная
схема
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 14.02.2013 07:20
В принципе терапия неплохая. Если Вы себя на фоне приема препаратов комфортно чувствуете-прод олжайте прием.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Артем 12.02.2013 10:11
Здравствуйте. Мне 33 года, вот уже полгода я хожу по врачам с различными симптомами: онемение левой руки, апатия, усталость, тревога длящаяся день через день, мне прописивали гидазепам, эглонил, цепрелекс(после второго дня принятия последнего начались приступы тошноты повышенной возбудимости), я сразу перестал принимать цепрелекс - теперь два месяца пью только настой трав и начал две недели принимать (по совету терапевта)афоба зол. Со мной происходит станное-тревожн ое состояние продолжается на протяжении дня и повторяется через день, может не беспокоить несколько суток, а потом опять с такой же периодичностью. Прошу подскажите, что мне делать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 12.02.2013 12:15
Добрый день еще раз. В продолжение телефонной беседы я рекомендую Вам прием следующих препаратов. 1) Рексетин(парокс ин)-1т.-20 мг. утром,2)Эглонил -200 мг.-2р. в день,3)Гидазепа м-0.002- 1т.-3 р. в день. Принимать 2-3 недели. Все таки рекомендую обратиться за квалифицировано й помощью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ирина 04.02.2013 15:00
Здравствуйте. Мне очень нужна помощь но не знаю к кому обратиться. 2-3 месяца назад испытывала сильные приступы страха,ну просто не человеческие с очень сильным сердцебиением. Ходила к невропатологу прописали конкор,магний б6 и гидазепам. Не помогает,вроде успокоилось но чувство,что разум не мой,то как в тумане то не понимаю как добралась на работу(как во сне). Сдала анализы на гормоны-норма. Узи щитовидной железы норма. Ночами дёргаюсь боюсь любого шороха. Стала пить снотворное,так днём хожу как очарованная ничего не замечаю. Помогите живу в вечном страхе и ужасе. Не знаю к какому врачу обратиться к психиатру или невропатологу. Не знаю в какую сторону идти.Сейчас хожу как в тумане,в голове горит что-то словно мозг,не замечаю как проходит время(как сплю)....Заране е спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 05.02.2013 07:10
Добрый день. Вы обратились правильно! Ва необходима специализирован ая помощь-медикаме нтозное лечение и психотерапевтич еская работа. Не бойтесь-я Знаю как и чем Вам помочь. Звоните и приходите на прием. С Ув. Владислав Сова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алена 01.02.2013 13:50
Здравствуйте,
Как лечится истощение нервной системы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 02.02.2013 10:06
Здравствуйте. Нервное истощение лечится медикаментозно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Инна 28.01.2013 15:23
Здравствуйте! Моему сыну 20 лет, у него с детства невроз, синдром навязчивых движений. Периодически исчезает, но с возрастом симптоматика похожа на шизофрению, по крайней мере это резкая смена настроений, отчуждение, мнение своей незаурядности.А грессия особенно по вечером. Мне нужна консультвация и качественная диагностика обследование, а не только назначение медикаментозног о лечения на "глаз". Желательно время консультации вечер, либо суббота. Заранее благодарю Вас за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Галина 25.01.2013 14:42
Добрый день!!!

У меня такая ситуация: мне 25 лет, 5 месяцев назад впервые со мной пару раз случились приступы ПА, после чего у меня появилась деперсонализаци я. За эти 5 месяцев чувствительност ь ко мне постепенно возвращается, но Вот часть сознания все равно где-то отсутствует. если так можно выразиться. Что мне необходимо сделать, чтобы окончательно восстановиться? Вы как-то можете помочь?
Спасибо большое за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 26.01.2013 09:15
Очевидно необходим прием лекарств сособствующих более быстрому и качественному восстановлению психических процесов. Думаю,наша команда сможет Вам помочь быстрее встать на ноги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга 23.01.2013 20:54
Здравствуйте, мне 45, 4 мес назад развелась с мужем у него другая женщина, не могу справиться с состоянием безысходности, отчаянья, совсем разучилась общаться с людьми и радоваться. Читала книги К Хорни,многое о себе поняла,но это не помогло. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 24.01.2013 07:24
Добрый день. Симптомы которые Вы описывали говорят о серьезном нарушении психического здоровья. Информация,кото рую Вы прочли вкнигах к сожалению не всегда может помочь преодолеть проблемы. Вам ,Очевидно необходима психотерапевтич еское и медикаментозное лечение. Стационарно. Мы можем обеспечить Вас всем необходимым. Не боритесь в одиночку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Александр 18.01.2013 13:58
здравствуйте!мн е 40 лет у меня признали невроз,приступы страх паника 1-2 раза в год в маю и ноябре.симптомы ,у меня онемение левой руки и тяжело разговаривать,т емнеет в глазах мерцание спиралью,длится около 2 часа,после приступа головная боль.у меня после этого приступа развивается страх,что же будет дальше и чем лечить,я боюсь ходить на роботу а тем более транспорта вызывает панику и ни могу сконцентрироват ься теряюсь и удушье,принимаю гидезепам немного проходит,Подска жите пожалуйста это болезнь опасна или излечима,и чем лечиться!Спасиб о!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 18.01.2013 14:36
Нет,гипноз не обязателен. Он один из методов и только. Народными методами хорошо лечить сглазы,порчу,ро довые проклятья..... Невротические расстройсва Так Не лечат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 18.01.2013 14:18
Добрый день. Ваша болезнь излечима. Только для ее лечения гидазепама Не хватит! Необходимо комплексное психологическое обследование, которое позволит определить суть проблемы, методику лечения и медикаментозную терапию (Полноценную). Возможно будет необходима Ваша госпитализация - не бойтесь!!! Это Только по Вашему согласию и в Ваших интересах!! Проблема сложная,одномом ентных методов - НЕТ. Чудес не ждите, но ее Реально убрать при Вашем желании и Наших совместных действиях. С Ув. Владислав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Настя 18.01.2013 12:59
Здравствуите Меня зовут Анастасия, я живу в Киеве. 3 года назад у меня началось - тошноты, рвоты, головокружения. .. за 4 месяца я похудела на 15 кг, сдала все возможные анализы, ничего не нашли. Мне поставили диагноз депрессия, и сказали, что все это на нервной почве! У меня появились тревога, бессоница и страх быть одной, ездить куда то... Ни на что нет сил, работать я не могу, мне 42 года, я была у гинеколога, думала предклимактерич ескии период, но месячные идут, даже гормональныи анализ делали и ничего не нашли, доктора пожимают плечами. Сейчас принимаю антидеприссанты перед сном, дохепин и он деиствительно помогает заснуть, а на день, что бы убрать депрессию, тревогу и постоянную тошноту препараты подобрать не могут, антидепрессанты тоже вызывают тошноту. Я начала принимать ципралех и принимаю, но есть приступы очень неприятного возбуждения, тревога, утром иногда поднимаюсь нормально, а иногда совсем нет сил подняться , и у меня соворешенно пропал апетит, не чувствую вкуса еды, но не тошнит и не рвет, аппатия. Так должно быть по началу, и проидет ли это? Мне еще советует Перфеназин от тошноты, но я боюсь принимать. Что Вы мне посоветуете принимать Нужны ли какие то другие медикаменты и в каких дозах и когда? заранее спасибо за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 19.01.2013 14:17
Здравствуйте. Ваше лечение неполно и не качественно. Помимо антидепрессанта необходимо принимать ряд других лекарств, которые нужно индивидуально подбирать. К тому же, очевидно, Вы не понимаете Сути проблемы поэтому, я считаю,Вам необходимо пройти патопсихологиче ское обследование и психотерапевтич еское лечение, которые помогут выявить суть заболевания и дать Вам Инструмент для ее решения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Галина 18.01.2013 11:47
Здравствуйте. У меня панические атаки уже шесть лет. Начинаются они обычно раз в год в августе или октябре. Каждый год я ложусь в больницу в отделение пограничных состояний, когда выписываюсь атаки прекращаются ровно до следующего года. В этом году я тоже лежала в больнице со своим неврозом. Не могла ходить по улице одна. когда выходила на улицу были головокружение, тошнота, ноги ватные, серцебиение. Выписалась 3 месяца назад, но на этот раз после больницы мне стало хуже. Не могу находиться дома одна, особенно ночью. Плохо как только подумаю, что нужно ночевать одной или выходить на улицу. Например, меня в воскресенье охватывает паника, если я знаю, что в понедельник ночью я буду одна. Появились суицидальные мысли во время паники. В больнице медикаментозно я пила стимулатон и хлорпротексин, рекситин.
А что делать во время панической атаки не знаю? Есть ли какие то упражнения? Что делать что бы заставить себя не думать о страхе?
Вы можете мне помочь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 19.01.2013 14:12
Добрый день. Очевидно,что только медикаментозног о лечения не хватает,хотя оно достаточно хорошее. Только проблема невротических расстройств в том,что лекарства зачастую Только снимают симптомы,лечат обострения и только. Для Выздоровления или значительного улучшения состояния,для Понимания проблемы и Формирования Навыков преодоления дискомфорта необходима серьезная,индив идуально подобранная,ино гда длительная лечебная программа,курс психотерапии,в процессе которого можно обучить Вас правильному поведению и дать Знания о проблеме. Приходите-пораб отаем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Выход есть!!! Позвоните!!!

лечение неврозов невроз панические атаки