Доктор Владислав Сова

Анонимное лечение алкоголизма

Вывод из запоя, кодирование, лечение алкоголизма в Киеве, наркология, реабилитационный центр для алкозависимых.

БЕСПЛАТНАЯ ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ

закрытый стационар
амбулаторное лечение
выведение из запоя (детокс)
кодирование
от 1 до 6 мес.
от 2-3 раз в неделю
от 1-3 дней
от 1-2 дня
Бытует мнение о неизлечимости алкозависимого и о сложностях лечения, а так же зависимости лечения от вида алкоголизма (пивной, женский, запои ...) уверяю Вас это не так. Любая алкогольная зависимость не только может иметь длительную ремиссию, но и может полностью излечится аж до степени когда больной по всем показателям может считаться не зависимым человеком. 

Основная работа в лечении алкозависимого проводится по коррекции личностных особенностей, которые привели его к употреблению. В лечении алкоголизма многие пациенты и их родственники хотят быстрого решения проблемы, которое бы несло в себе незначительное затраты (физические, психические и материальные) к сожалению лечение любой зависимости подразумевает комплексный и достаточный подход с использованием индивидуально ориентированных методик. Совместной работы врача, пациента и его родственников. Состояние психофизического здоровья алкозависимого пациента, его критика, правильное отношение к проблеме в семье.

Кодирование от алкоголизма

виды кодирования
срок действия
производитель
эспераль
6 мес.
США
тетлонг-250
1-3 мес.
США
Довженко
от 6 мес.
-
наркоблокатор
от 3 мес.
США
алкоблокатор
от 3 мес.
США
эмоционально стрессовая психотерапия (торпедо)
от 6 мес.
Франция

Обратитесь к нам за помощью сегодня, проблема сама не решится.

Как ее решить - наша работа!
Самое важное - Ваше желание начать жить заново. Скажете невозможно? Всё возможно! Нужно только захотеть и при известной доли везения - можно свернуть горы! Но так как горы нам ни к чему, оставим их альпинистам! А сами избавимся от алкогольной зависимости!

Мы знаем все о Вашей проблеме более 500 человек ежегодно избавляются от нее с нашей помощью

Учитывая то что любая зависимость это комплексное заболевание, при современном комплексном подходе время на достижение необходимого положительного результата зависит от множества внешних и внутренних факторов, и безусловно не может вписывается в какие-то ограниченные рамки, таким образом лечение зависимости это сложная многогранная работа врача, пациента и его окружения, направленная на восстановление физического и психического здоровья пациента, формирование критики у него и его окружения и четкого выполнения рекомендаций после окончания основного курса терапии и реабилитации.

Типовые вопросы при обращении к нам для лечения алкозависимости:

  1. Какие обследования психики необходимо сделать?
  2. Какие нужны анализы, для начала лечения?
  3. Какие сроки лечения алкогольной зависимости?
  4. Какие сроки и метод вывода из запоя?
  5. Как мотивировать пациента на первую консультацию?
  6. Какие общие финансовые затраты на лечение?

Все необходимые анализы Вы можете пройти на базе нашей клиники. А ответы на эти и другие вопросы Вы можете получить по телефону бесплатной консультации: (098) 819-32-52 или посмотреть цены тут, на самом деле все Очень индивидуально и стоимость и время необходимое на лечение можно определить только при личном контакте с конкретным больным. Для ориентира рассчитывайте на от 3-х до 14-ти дней для качественного лечения запоя и 250-400 грн. в сутки и от 14-ти до 45-ти дней для выведение человека из зависимости. Кодирование конечно быстрее и дешевле, но не для всех оно приносит долговременный результат, по Вашему желанию возможен и такой способ лечения. Информацию о нашей команде и обо мне Вы можете получить на страницах этого сайта.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ДОКТОРУ АНОНИМНО

Проблеме алкоголизма уже более двух тысяч лет, сегодня ее решают

Невозможно себе представить, сколько умных, интересных и талантливых людей отдали свою жизнь в борьбе с зеленым змием или находясь под его влиянием. Так или иначе, если в древности и средневековье у людей практически не было возможности постоянно предаваться возлияниям – вокруг была опасность, всюду враги, требовалось много работать, чтобы защитить и прокормить семью – то сегодня мы можем пить много и часто, по поводу и без оного. Россия, Украина и Белоруссия – страны Европы, где наиболее распространен алкоголизм: Киев, Москва, Минск и менее крупные города имеют действительно пугающую статистику. К счастью, алкоголизм официально признан заболевание, а лечение алкоголизма перестало быть чем-то неприличным для людей, страдающих от пагубной зависимости. С каждым днем появляются новые методы лечения алкоголизма, все более и более эффективные, и можно надеяться, что по прошествии полутора-двух десятков лет эта проблема станет куда менее острой.


Обратитесь за лечением, просто вывод из запоя не решает проблемы

В нашей клинике лечение больного алкоголизмом происходит с помощью нескольких методов, которые чаще всего используются одновременно. Такой комплекс включает в себя благоприятные условия проживания, а также интенсивные курсы очищения организма и психологической помощи. В нашем медицинском центре больной узнает и поймет механизм развития его заболевания. Это поможет человеку осознать и вспомнить тот момент, когда вредная привычка стала настоящей зависимостью. Как правило, такие воспоминания благотворно влияют на способность пациента бороться с недугом. Мы не ограничиваемся каким-то одним видом лечения, комбинируя такие методы, как психотерапия, детоксикация, лечебно-восстановительные упражнения, кодирование и многое другое. Мы понимаем, насколько плотного и серьезного подхода требует сегодня анонимное лечение алкоголизма Киев, Москва и другие крупные города буквально кишат предложениями от различных клиник и частных специалистов, однако лишь немногие из них способы правильно подойти к лечению. Только индивидуальный подход дает достаточную эффективность, и именно поэтому мы являемся его убежденными сторонниками.


Получите полноценную психологическую поддержку

Я прекрасно знаю, каким коварным заболеванием является алкоголизм - центр, в котором я работаю, отличается тем, что сразу после приема пациента мы проводим полное психологическое обследование. Я считаю, что психологический аспект зависимости имеет равное, а то и большее значение по сравнению с физиологическим. Любой вид алкоголизма – домашний алкоголизм, подростковый алкоголизм, женский алкоголизм – практически всегда является развитием какой-то психологической проблемы. Мы знаем, как вылечить алкоголизм, и это не только лекарства, процедуры и таблетки от алкоголизма, это целый комплекс различных мероприятий, направленных главным образом на улучшение общего самочувствия пациента. Он должен ощутить внутреннее спокойствие и увидеть надежду, и это даст ему сил победить болезнь. В течение всего периода лечения – от двух до четырех недель – пациент постоянно наблюдается нашими специалистами, которые корректируют психоэмоциональное состояние больного, а по завершении лечения мы проводим антирецидивную терапию. Пациент может отдыхать и расслабляться – в нашей клинике есть сауна, а также возможности для занятия спортом, чтения и т.д. Лечение зависимости требует эффективных методик и большого опыта, и, к счастью, специалисты нашей клиники алкоголизма имеют и то, и другое.
Лечение алкоголизма Киев.

Бесплатная консультация:
тел: (098) 819-32-52 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
# Людмила 16.06.2014 09:09
Здравствуйте! У меня брат с 1957 года. Живет с мамой я не могу смотреть как мучается он от алкоголизма, а мама уже старенькая 81год.Как вылечить если он сам не хочет а мучаемся мы. Много можно написать. Уже нет сил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав сова 16.06.2014 10:00
Добрый день. Да,можно попробовать забрать его на лечение и длительную реабилитацию без его согласия. Такая возможность есть. Звоните-сможем Вам помочь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ирина 10.06.2014 08:56
Добрый день. Подскажите, какие существуют методы и способы лечения алкоголизма 1 стадии? роме кодирования, блокаторов и т.д. Возможно ли на данной стадии обойтись только медикаментозным и психологическим влиянием?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав сова 11.06.2014 12:26
Вы абсолютно правы. Действительно,н а первой стадии можно и Нужно лечить психотерапевтич ески. Нужно проводить патопсихологиче ские обследования,по дбирать,при необхолимости, лечение и работать над личностными изменениями. С Ув. Владислав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ирина 06.04.2014 21:47
Подскажите пожалуйста,муж пъёт уже несколько лет подряд.Были и просьбы,и слёзы ничего не помогает есть один ответ:Я не алкоголик.В прошлом году в ноябре у него произошел приступ эпилепсии.Месяц пил таблетки лечился,боялся. На Новый год налил себе коньяк и всё началось заново.Сил больше нет,помогите пожалуйста советом
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав сова 07.04.2014 03:42
Добрый день. В данном случае единственным вариантом помощи Вашему мужу является принудительное лечение и реабилитация. У нас есть возможность по согласованию с Вами поместить Вашего мужа в клинику и провести ему курс дезинтоксикации и последующей психотерапевтич еской реабилитации. Для согласования вопроса Вы можете связаться по телефону указанному на сайте. С Ув. Владислав
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Галина 06.03.2014 15:28
добрый день.
парень 28 лет очень много пьет. если начинает пить-то дней по 7 подряд. разговоры ни какие не помогают, он проблему не осознает и не считает что есть вообще проблема. это длится уже лет 5. рождение дочери ни как на него не повлияло.
скажите пожалуйста можно ли ему чем-то помочь. как быть в такой ситуации?
Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна 26.02.2014 10:51
Здравствуйте. Муж пьет четвертые сутки, становится агрессивным, договорится невозможно. есть ли возможность принудительно забрать его в клинику и вывести из запоя? Два года назад было тоже самое и после отправки в горбольницу с диагнозом токсический гепатит, он в больнице в ночь устроил дебош, его привязали к кровати и вызвали "дурку", т.к. была белая горячка. уже невозможно это все терпеть, т.к если белая горячка случится дома, я не смогу уго скрутить. боюсь за себя и ребенка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав сова 26.02.2014 11:18
Добрый день. Да,мы можем оказать подобную услугу в частном порядке. Звоните 0987624545. Скажите,что от меня. Вам помогут. С Ув. Владислав
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Елена 04.02.2014 18:01
Добрый вечер, мужчина, бывший муж, пьет много десяткой лет чудовищными запоями от двух недель до месяца с перерывами ок. 3 месяцев между запоями. Уже в первый день запоя напивается до полной отключки, пьет буквально до смерти, литрами; если не давать, агресивен; оборвать - запьет чуть позже, но колличество свое догонит. Есть ли надежда лечить такой случай? И есть ли возможность во время запоя класть в закрытый стационар даже просто чтобы человеку спасти жизнь? Пациент - врач, но помочь себе не может.
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 06.02.2014 13:13
Добрый день. Проблема серьезная и решенип ее не простое. Очевидно,что Ваш бывший муж не хочет и не будет решать вопрос самостоятельно. Мы имеем возможность госпитализирова ть его и без согласия по договору с Вами. Звоните,я дам Вам всю информацию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Николаевич 24.01.2014 17:22
Здраствуйте. Моему брату 30 лет. Сейчас безработный, сидит дом у родителей и можна сказать через день пьет. До этого было всё работа, девушка цели на будущее. Авторитеты только друзья собутыльники. Душа болит за него, что делать, как лечить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 24.01.2014 17:50
Добрый вечер. Попробуйте убедить Вашего родственника прийти на консультацию. Тогда мы вместе сможем принять решение о лечении и реабилитации. Только с помощью системного,проф ессионального подхода возможен положительный результат.Если это не поможет то возможно лечение и без согласия,но это совсем не лучший вариант.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Валентина 04.01.2014 20:13
Здравствуйте,до ктор.
Среди многих сайтов,предлага ющих помощь в лечении от алкоголизма, Ваш сайт привлек внимание своими профессиональны ми ответами на больные вопросы.
Может и мне Вы поможете? Моему сыну 33 года.Вот уже несколько лет как заболел синдромом "расслабления по пятницам" - вначале "по пивку" для общения, а потом... Дай бог очнуться к понедельнику, а то и к среде следующей недели. Такое "расслабление" привело к потере семьи с любимой дочкой, нескольких работ. Поход к специалисту напрочь отрицается - я справлюсь сам - а без согласия любое лечение начинать нельзя. Живет сам, любители выпить находятся сами собой в наше сложное время. У меня уже просто нет сил! Была попытка после очередного случая консультации специалиста в ближайшей клинике, приема препаратов, выводящих из этого состояния. Помогло только 1 раз, в следующий срыв - он отказался принимать таблетки.
Нам нужна Ваша консультация, я постараюсь его уговорить быть вместе со мной. Работаете ли Вы в выходные дни?
Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вита 20.12.2013 09:54
Добрый день. Нужна помощь психиатра-нарко лога, так как у мамы зависимость от спиртного, но не постоянная, а "наплывами". Причина в том, что у нее нет пары, она в большем количестве времени одна дома. Брат в школе, я на работе. По ее словам нет смысла жизни, не хочу жить, пить неделями для нее лучше и ничто ее не беспокоит. За период осени запои были три раза, сейчас четвертый. Как правило после праздников и дней вырождений просто не может остановится и покупает большое количество спиртного (больше чем гостей и вообще не в мере возможности). Лечилась, таблетки пила. Проходит время и все заново. Помогите пожалуйста. Мне нужно что бы ее убедили не пить, помогли осознать смысл жизни. Самой справляться не получается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Валентина 23.11.2013 06:36
Здравствуйте Владислав.Помог ите пожалуйста отцу ему(59 лет)он сильно пьет,когда был помоложе говорил,что не алкоголик,и может бросить пить сам.У него это немного получалось,даже было такое что не пил 5 лет. Но потом сорвался и все по новому.В семье начались сильные скандалы пока родители окончательно не развелись. Теперь он живет сам пьет не просыхая уже сам просит о помощи,просит что бы его закодировали.Ск ажите пожалуйста сколько это будет стоить? Спасибо за внимание!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 23.11.2013 09:09
Добрый день. Вашего отца необходимо вначале вывести из состояния алкогольной интоксикации,а потом можно произвести процедуру имплантации эсперали. Данная процедура наиболее эффективна у пациентов зрелого возрста. Стоимость лечения зависит от затрат на медикаменты и дней проведенных в стационаре и может колебаться от 2500 до 5000 тыс. грн. Имплантация Настоящим имплантом эсперали с работой хирурга стоит 3000 грн. Обращайтесь,мы Вам поможем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# лилия 14.11.2013 18:14
Здравствуйте Владислав. Скажите Что делать с бабушкой (83года)у нее серьезные запои. Дома скандалы,прокля тия ночами не дает спать дома малюсенький ребенок. Скажите что можно сделать. Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Лидия 05.11.2013 13:41
Добрый день.Живу с мужем 16 лет.за это время он подшивался 3 раза .Последний раз подшился в марте на год и снова запил.Хватило его на полгода. Начинает пить и обязательно похмеляется и так по накатанной до очередного запоя.Причем я уже вижу , что он готов к очередному запою.Становитс я раздражительным , все ему дается с трудом и устал от всего.Потом провоцирует конфликт на пустом месте и далее исход понятен... Потом говорит если бы не выпил , убил бы кого-то...К психологу идти категорически не хочет, а к наркологам обращается тогда, когда сам выйти из запоя не может и каждые два часа ему нужна очередная доза, иначе сердце выпрыгнет.Разоч аровалась во всех методиках лечения и не знаю, может ли что-то помочь ему с таким опытом алкоголизма.Что самое страшное он упрямый и утверждает что мне нужно сходить к психологу а у него все в порядке и никуда он не пойдет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Людмила 23.10.2013 08:53
Добрый день,
Хотим обратиться с таким вопросом. Возможно ли принудитлеьное лечение человека, мужчина 30 лет, который систематически пьет, после длительных запоев проявляются припадки. Пробыли различные методы убеждения,- не помогает. Ситуация с каждым днем усугубляется.
По ночам постоянно стонет, жалуется на головыне боли. Обсуди в семье ситуацию, пришли к выводу, что сам он лечиться не хочет. Можно только заставить принудительно, потому что смотреть на данную ситуацию со стороны, уже не можем. Если существует вариант лечения без его согласия, как он реализуется, можно ли его обусдить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 23.10.2013 09:36
Да,такой вариант лечения возможен. Позвоните на номер,указаный на сайте и предметно поговорим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей 16.10.2013 16:36
Мне 53 года,пенсионер, периодически тянет к спирному.Если выпиваю сегодня,то сильно болею завтра утром и ,как правило,опохмел яюсь(пиво или рюмки 2-3 водки).Выпивки происходят раз в неделю,раз в две недели.Имею желание бросить пить совсем.Порекоме ндуйте травяные настои или таблетки снижающие тягу к спиртному.С уважением-Серге й
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 16.10.2013 18:15
Добрый день. К сожалению Реально действенных настоек,трав и т.д. не существует. Настой чабреца может помочь в снижении влечения и формировании неприятия алкоголя. Любые медицинские препараты находящиеся в свободной продажи малоэфективны. Ни про-протен 100,ни медихронал ит.д. себя,как работаюшие лекарства не оправдали.Подоб рать медикаментозное лечение возможно только при личной консультации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей 18.10.2013 05:31
Большое спасибо за ответ.Буду придерживаться Ваших рекомендаций и надеяться на успех.Всех благ.С уважение - Сергей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Игрорь 14.10.2013 14:40
Хочу вшится апулой.Сколько стоит?Я считаю себя алкоголиком первой стадии! Пью раз в неделю раз в две недели не запойно! Когда выпиваю себя не контролирую дома спокойный а на улице лезу в драки ! Вижу ,что это вредит моей семье и мне !!Подскажите у вас в больнице можно качествено вшится!! Зная себя и свой радикальный Характер поможет только ампула!!! Психологические методики не берут так как сам сильный психолог!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 14.10.2013 17:24
Добрый день. Да,мы можем имплантировать Вам препарат эспераль. Это препарат,которы й даст 100% гарантию невозможности употребления алкоголя. Препарат -это дисульфирам имплант 1300 мг. Производство США. Препарат оригинальный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Евгения 10.10.2013 06:12
Добрый день. На какой срок происходит кодировка от алкоголизма. Сколько это будет стоить и какая вероятность того,что снова будет пить? Муж хочет вылечится, но остановится не может. Спасибо заранее
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# валентина 25.09.2013 18:02
вы применяете лазеро-квч терапию
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна 12.09.2013 14:21
Добрый день меня зовут Микляева Татьяна из города Киева у нас буйный психически больной сосед употребляет алкоголь , без причин цепляется к жильцам дома по улице Теремковской-17 , подъезд № 3 выражаться не цензурной бранью распускает руки фамилия Семеняк В.В проживает на первом этаже прошу вас принять меры принудительного лечения весеннего и осеннего обострения психического расстройства предварительный диагноз ПТСР перешедшие в психоз (галлюцинации сопровождавшиес я бредом ) с уважением жильцы Голосеевского района
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сергей 09.08.2013 06:35
Мне 53 года,пенсионер, периодически тянет к спирному.Если выпиваю сегодня,то сильно болею завтра утром и ,как правило,опохмел яюсь(пиво или рюмки 2-3 водки).Выпивки происходят раз в неделю,раз в две недели.Имею желание бросить пить совсем.Порекоме ндуйте травяные настои или таблетки снижающие тягу к спиртному.С уважением-Серге й
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Алена. 02.08.2013 12:39
Добрый день. У меня следующая проблема.Муж любит выпить. В запои не уходит, но может выпить очень много.И в последнее время во время пьянок стал агресивным (ранее такого не наблюдалось).Ал коголиком в "чистом виде" его не назовешь,но проблему решать нужно.Муж тоже так считает. Хотела спросить, можно ли эту проблему решить психологическим и методами.Или ему нужно пить какие-то препараты? Сколько времени займет решение этой проблемы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юрий 30.07.2013 14:32
Добрый день,
мой сын алкаголик.Его невозможно убедить в необходимости лечения. Он существует на даче за Киевом, живет как бомж. Можно ли вызвать бригаду детокс за грод на дачу и провести необходимые процедуры?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 30.07.2013 15:43
Нет. Это неэффективно. Можно забрать его в клинику,изолиро вать и провести детокс и реабилитацию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга 30.07.2013 06:29
Добрый день. Есть проблема с алкоголем. Хочу ее побороть. Как вы можете в этом помочь? (методы, сроки, цены)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 30.07.2013 07:01
Добрый день. Мы предлагаем комплексное решение проблемы зависимости. Первый этап-дезинтокси кационная терапия,если в ней есть необходимость. Второй-это психотерапевтич еская реабилитация. Третий-возможно сть провести процедуры имплантации,либ о химического кодирования. Все эти этапы могут быть как стационарными,т ак и амбулаторными. Сроки: 1 этап 7-10 дн., 2 этап 2-3 нед.,3 этап-20 мин. Все лечение выстраивается индивидуально и может динамически корректироватьс я. Ценовая политика поэтапно-1500-2 700 грн.,2200-3300 грн., 1270-45700. Все зависит от лекарств,которы е применяются и от препаратов для имплантации. С Ув. Владислав Сова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга 16.07.2013 07:57
Здравствуйте Владислав.
Я в Киеве начала искать клинику, где можно было бы пройти диагностировани е алкогольной зависимости моего мужа. Везде в поисках попадалась клиника Гиппократ, которая вроде на этом специализируетс я. Я записалась и пошла на прием к наркологу сначала сама для понимания наших с мужем совместных шагов, так как он не признаёт себя больным. Принял меня врач, представился Виталий Станиславович. После приема я решила навести в интернете справки об этом враче и нахожу его не как нарколога, а как врача вертебролога, а также нетрадиционной медицины - Каниковский Виталий Станиславович, и статьи где он упоминается как озонотерапевт, гирудотерапевт в этой же клинике. Самое страшное, что на сайте клиники Гиппократ не оказалось раздела про врачей, которые там работают.
У меня к вам вопрос как к специалисту, может ли врач вертебролог быть наркологом и стоит ли продолжать там лечение?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 16.07.2013 08:32
Добрый день.Не мне оценивать уровень квалификации данного врача. Могу только ответить,что ни вертебрология ни гирудотерапия к наркологии фактически никакого отношения не имеют. В принципе врач любой специальности может пройти курсы повышения квалификации и получить сертификат нарколога. Тут дело не в бумажке,а в практических навыках конкретного доктора. Вы можете и имеете полное право потребовать сертификат врача-нарколога в клинике.Добавлю ,что конечно наркология и психиатрия Далеки от других врачебных специальностей и врачи данной квалификации работают Много лет для формирования серьезного опыта. Установить диагноз алкоголизма не есть большая проблема-Пробле ма Эффективно лечить болезнь. Для меня,как для практикующего врача-психиатра ,нарколога задача вполне по силам и навыкам. Поэтому определяйтесь сами. Если доктор компетентен,его рекомендации действенны и Вы видите результат,тогда нет смысла менять что-то. Если нет-приходите на прием. С Ув. Владислав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юлия 28.06.2013 17:17
Добрый день. Моя мать пьет всю жизнь, несколько последних лет это запои, сейчас ей 46 лет. У нее куча проблем со здоровьем. Внешность сильно изменилась (очень худая, воспаленные сосуды на лице), поведение враждебное, на просьбы о лечении реагирует негативно (истерики, скандалы). Пьет корвалол часто и много. Бывают галлюцинации и агрессивные нападения на членов семьи. Напивается где угодно пока не отключится. Даже в трезвом состоянии не проявляет никаких человеческих чувств ко мне (я её единственный ребенок). Мне 21 год и мое материальное положение не позволяет оплатить дорогое лечение. Не имею ни малейшего понятия как мне лучше поступить в этой ситуации. И есть ли смысл (читала статью в которой сказано что такие люди неизлечимы).Про шу вашего совета.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 28.06.2013 19:37
Добрый вечер. Ситуация действительно патовая. Лечение алкоголизма,а тем более политоксикомани и-а этот диагноз Вашей маме можно смело ставить исключительно добровольное дело. Единственный механизм-это долгий путь признания Вашей мамы недееспособной, ограничение ее в действиях и принудительное лечение в психиатрической больнице. Механизм медленный и сложный,но возможный. Звоните с рабочей недели-я Вам все подробно опишу. Так как это все связано с государственной машиной оказания психиатрической помощи,то требует Значительного упорства и не очень больших финансовых затрат. С Ув. Владислав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Валентина 27.06.2013 19:30
Добрый день! Мой брат - бывший наркоман. Больше 6 лет не употреблял наркотики. Но постепенно начал заменять их алкоголем. Пару лет назад кодировался, но хватило не надолго. Потом ездил в Катюжанку, где пообещал не пить год. Целый год держался и даже курить бросил, занялся спортом, а спустя год вновь начал пить и с еще большей силой. Не хочет больше никуда ездить, говорит что ничего не поможет. А недавно возникло подозрение, что опять начал колоться...Пожа луйста, помогите!!! Мы с мамой не знаем что делать. Пробовали уговорить лечится, но он отказывается. А как только начинает пить, так у него пропадает контроль над реальностью, мама ходит ищет его ночью по улицам, боится что милиция или еще кто изобьет до смерти. Может можно вызывать скорую когда он невменяемый или как то по-другому насильно заставить пролечится? Пожалуйста, помогите!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 27.06.2013 20:01
В данном случае вариант решения один-принудител ьная реабилитация. Я смогу в этом помочь. Звоните по телефону-я свяжу Вас с представителями данной формы лечения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# София Дмитиевна 19.06.2013 07:21
Добрый день у моего сына Дмитрия Лебедева , начались проблемы после закрыто черепно мозговой травмы , он слышит шум и голоса, ведет себя не адекватно , употребляет алкоголь и наркотики , говорит что єто ему помогает избавиться от голосов которые он слышит, он очень агрессивен по отношению к окружающим людям , кричит хватается за палки , я боюсь что он может убить кого не будь
помогите прошу вас
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 20.06.2013 09:22
Добрый день. Проблема Очень серъезная. Вопрос решатся исключительно в правовом порядке. Вы Должны обратиться в ПНД Вашего района и разъяснить ситуацию врачу,который отвечает за Ваш участок. Он должен вместе с представителем МВД прийти домой к Вашему сыну и выянив ситуацию на месте предпринять меры по его лечению,в том числе и принудительному . Других вариантов решения данной проблемы нет. С Ув. Владислав
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна 17.06.2013 18:46
Добрый день, нужна Ваша консультация.....
Дело в том, что у моего сына (26 лет) существует проблема с алкоголем...Вер нее, она периодически возникает. Он так не пьет и нет какой-то особой тяги к спиртному, но периодически, в случае какого-то "праздника жизни", особенно на работе, когда его коллеги, приняв хорошую порцию "на грудь", спокойно возвращаются домой, он же как-то не может остановится, идет где-то в другую компанию, где добавляет....та к может быть всю ночь"козу водить"....Пото м ему самому стыдно....Похме льный синдром отсутствует - не хочет даже смотреть в ту сторону...Запое в нет...Думали, что справится сам, но не выходит....Хоте лось бы услышать Ваше мнение. Спасибо. Татьяна
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 20.06.2013 09:25
В любом случае Вашему сыну необходима психологическая помощь и ,возможно медикаментозное лечение. Это можно сделать на базе нашей клиники в амбулаторном режиме. Звоните,записыв айтесь на прием. Ведь от злоупотребления до зависимости меньше,чем полшага.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ирина 11.06.2013 10:58
Добрый день!

Мой отец (56 лет) уже года полтора злоупотребляет алкоголем.
Лет 15 назад было подобное, но его закодировали - не пил 10 лет вообще. Но потом стал возвращаться к алкоголю, сначала по случаю, а сейчас уже серьезные запои с редкими паузами. Нашел подругу-алкогол ика и живет с ней. Она - пациент тубдиспансера.
Когда трезвый звонит и говорит, что хочет изменить свою жизнь и просит помочь. Когда пьяный - естественно все вокруг враги и мешают жить.
При этом выселять подругу отказывается.

Мы живем в разных городах. Там где живет он, родственников нет. В Киеве из родственников только я (27 лет).
Есть ли смысл прийти на первую консультацию одной, а потом пробовать его привезти (он сопротивляется) ?.

Помогите, пожалуйста, подскажите, как поступить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 11.06.2013 11:37
Конечно приходите. Можете сами. Обстоятельно поговорим и все решим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Света 10.06.2013 09:58
Добрый день! Подскажите, возможно, ли лечить у вас человека, который категорично не хочет сам лечится. У меня отец (55 лет) в последний год уходит каждый месяц в запой на 2 недели (пока не закончатся деньги). Он пьет водку пиво вино спирт все что горит запивает это дело кофеем и таблетками. Мы даже не знаем какие таблетки он пьет. У него появились вспышками агрессия, и он начал забываться.
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 11.06.2013 11:35
Добрый день. Да,можно. Звоните-Вам все расскажут
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Елена 02.05.2013 14:37
Здравствуйте, Владислав Анатольевич.
Возможно ли получить вашу консультацию в клиники без пациента. Проблема такая: муж начал сильно пить(запои), под страхом потерять семью сьездил в Катюжанку, где батюшка наложил запрет на алкоголь на 3 года, при этом разрешил снимать запрет на определенное время по поводам( отпуск, день рожденья), чем муж и пользуется ездит снимает на Новый год, теперь на Пасху по две недели и беспробудно пьет. Возможно ли его в периоды которые не пьет избавить его от тяги к спиртному, от самой зависимости или это не реально. готова приехать в клинику обсудить этот вопрос с вами. Возможно ли без ведома пациента. Может есть препараты которые избавляют от зависимости????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 02.05.2013 16:43
Добрый день,Елена. Во первых сразу скажу,что не смотря на мое Глубокое уважение к Церкви лично я считаю подобное воздействие АБСОЛЮТНОЙ ЧУШЬЮ. Алкоголизм либо лечится полноценно,либо Нет. Естественно любой алкоголик с удовольствием будет пить,когда ему разрешают обстоятельства. Лечить в таком случае Вашего мужа Бесполезно. По сути он с разрешения вышестоящей инстанции спивается. Лечить без ведома тоже малоперспективн о. Лекарства которые снижают психологическое влечение к алкоголю есть но и они Нк решат вопроса без осознанного отношения к проблеме. Конечно Вы можете приехать ко мне на прием и мы все обсудим в-деталях. Постараюсь помрчь Вам найти выход. На даный момент я за рубежом и буду в Киеве после 5.05. Звоните и договоримся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Вячеслав 21.04.2013 17:36
Здравствуйте, доктор!

У меня серьёзные проблемы, мне нужна психиатрическая и наркологическая помощь.

Я очень хотел бы избавиться от алкогольной зависимости, вызванной обсессивно-комп ульсивным расстройством. В анамнезе присутствует циркулярное нарушение цикла сон/бодрствован ие (трудность засыпания и очень позднее пробуждения со смещением времени наступления сна), ОКР, ВСД. Мне 28 лет, страдаю алкогольной зависимостью III стадии (дегерационной, энцефалопатичес кой) с 2008 года. Алкоголь употребляю с 2002 года. Были ремиссии не более 1 года (2010-2011). Я разработчик программного обеспечения, создатель сайтов. Ранее дважды "кодировался" по методу Довженко (в центре лазеротерапия). Очень хотел бы получить химзащиту по методу MST/SIT/NIT внутривенно (как делают в Москве) сроком на всю жизнь и никогда более не прикасаться к спиртному. Помогите!!!

Сейчас трезв.

С уважением.
(мамы) (Наталья Вячеславовна)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 21.04.2013 18:55
Добрый вечер,Вячеслав. Начнем с того ,что суть проблемы лежит в области психического здоровья. Да,Вы можете прийти к нам в клинику и мы сделаем процедуру кодирования. Но она Не решает проблемы ОКР. Вы почему то не упомянули как и какими препаратами Вы лечились,лежали ли стационарно и установлен ли даный диагноз после всестороннего обследования и специалистами. Ведь,пока не будет достигнуто удовлетворитель ное психисеское состояние Всегда есть риск срывп и возврата к алкоголизации. Даже не смотря на процедуру сложного химического кодирования. А это может повлечь за собой необратимые последствия. Таким образом прошу Вас записаться на прием и мы вместе найдем правильнкю формулу Вашего аыздоровления. С Ув. Владислав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Катерина 17.04.2013 17:41
Здравствуйте,у меня похожая проблема.моя бабушка-гиперто ник,65 лет.последние несколько лет они с мамой пристрастились к алкоголю-сначал а пиво,потом дешевое вино,сейчас-вод ка.мама почти все время лежит на диване,хотя и адекватно реагирует,бабуш ка-хуже. мои просьбы о кодировании бабушки пропускались мимо,мама говорила что она "все контролирует".н едавно у бабушки был гипертонический криз.я снова попросила ,даже потребовала,что б ее кодировли,на что мама ответила "есть такие вещи,с которыми надо смериться".и она собирается мириться с ЭТИМ?!я не знаю,что с этим делать,потому что сейчас учусь в другом городе и домой приезжаю редко.помогите, пожалуйста подобрать правильное решение?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Сова 18.04.2013 06:07
Проблема очень серьезная. К сожалению дистанционно Вы Точно не решите ее. Есть ли у Вас еще родственники,ко торые рядом и могут повлиять?? Если нет,то только Вы можете каким либо образом повлиять на своих родтсвенников. К сожалению возрастной алкоголизм крайне плохо поддается лечению,а тем более если в семье зависимых двое. Приезжайте в Киев,я Вас познакомлю с представителями общественной организации,кот орые постараются помочь Вам смотивировать Ваших родных на лечение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Марина 07.04.2013 05:57
Здравствуйте!По дскажите, как быстро Вы выводите из запоя. Так как сегодня выходной день, а мой муж мечется по квартире и готов обратиться к специалистам. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 07.04.2013 08:07
Добрый день. Это все индивидуально. Обычно требуется несколько дней.Нужно видеть Вашего мужа-тогда скажу точно. В любом случае выведение из запоя сложный процес,который требует серьезного отношения пациента и его родных. Звоните и договоримся. У нас есть возможность выезда на дом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Елена 04.04.2013 17:24
Здравствуйте.Ск ажите,пожалуйст а,вы выводите из запоя без согласия больного?И в какую услугу это входит??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 04.04.2013 17:44
Да,выводим. Это происходит на базе частной наркологической клиники. Стоимость пребывания 500-700 грн. сутки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аня 21.03.2013 20:56
Здравствуйте,я хотела бы узнать что нужно для лечения от алкоголизма?пап а полностью опустил руки и пьёт постоянно!!!нуж но ли пытаться ему не пить пару дней перед лечение?какие методика у вас?можно ли пообщаться с пациентами и уже с бывшими пациентами??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 22.03.2013 12:42
Добрвй день. В лечении алкогольной зависимости я использую как медикаментозные так и не медикаментозные методы. Мы можемвывести пациента из запоя,провести комплексное лечение абстинентного синдрома(состоя ния отмены алкоголя),подоб рать индивидуально ориентированую схему поддерживающего лечения,провест и Все исследования(ка к физического так и психического состояния),пров ести психотерапевтич ескую работу. Все это позволяет подобрать при необходимости ту или иную систему противодействия срыву-кодирован ие,подшивка,тор педо. В общем Я владею Всеми способами и возможностями лечения,реабили тации и профилактики алкоголизма. Ценовая политика весьма вариабельна. Лечение подбирается по согласованию с пациентом и родственниками.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аня 22.03.2013 14:41
можно ли пообщаться с вашими клиентами и бывшими клиентами?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Аня 21.03.2013 21:03
в какой ценовой категории медикаменты которыми вы лечите?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктория 15.03.2013 12:49
Добрый день, нужна Ваша помощь. У меня пьют брат 32года и невестка 29 лет, самое страшное, что у них двое детей, наша вся семья очень переживает. Они оба осознают, что это проблема и хотят ее решить, просят помощи!!! Но больших денег к сожалению у них нет, мы конечно, постараемся помочь. Можно ли разработать для них схему лечения, так чтобы они друг друга поддерживали? Заранее спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 16.03.2013 12:49
Можно разработать и схему и метод лечения ,и психотерапевтич ескую програму. Все начинается с обращения на консультацию. Подберем то лечение,которое сможете себе позволить. Только Вы должны понимать ,что любое лечение несет в себе финансовые затраты и Самое Важное- это отношение самих пациентов к процесу лечения. С Ув. Владислав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Елена 12.03.2013 14:00
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, лечение алкоголизма проходит в стационарном режиме или амбулаторном? Можно ли лечиться анонимно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав анатольеви 12.03.2013 22:53
Можно и стационарно и амбулаторно-все зависит от тяжести заболевания и показаний в лечении. Любое лечение Безусловно анонимно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Анастасия 12.03.2013 07:41
У меня есть алкоголическая зависимость,я пью алкоголь,чтоб просто уснуть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав анатольеви 12.03.2013 22:54
Это не решает проблему сна. Нужно лечить зависимость и ,если есть,нарушения сна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Татьяна 25.02.2013 14:30
Добрый день, доктор! Моей дочери 30 лет и как мы с ней определили у нее 1-я стадия алкогольной зависимости. Она очень хочет вылечиться. У нее в анамнезе панические атаки и послеродовая депрессия. Можете ли вы помочь ей? желательно амбулаторно (ребенку 1 год) и анонимно (она -практикующий врач)?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 25.02.2013 15:01
Можем. И анонимно и амбулаторно. Приходите обязательно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# михаил 22.02.2013 20:34
лечение от алкоголизмма
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 23.02.2013 10:15
Есть такая услуга
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# алекспавлюк 23.01.2013 14:43
очень люблю выпить не могу отказаться помогите!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владислав анатольеви 23.01.2013 16:40
Приходите-помож ем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# алекспавлюк 25.01.2013 19:02
я готова обратится к вам, но сколько это будет стоить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 26.01.2013 09:12
Первичная консультация от 200 грн. На ней мы сможем обговорить Вашу проблему и нподобрать оптимальный вариант лечения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Игорь 18.01.2013 10:42
Здравствуйте, подскажите эффективные методы лечения алкоголизма. У нас парень 31 год, алкоголизм доходящий до страшных состояний. В семье алкоголиков больше нет.
Алкоголизм начался с 25 лет, сначала выпивка с друзьями во дворе, потом все больше и чаще, сейчас стало переходить в запои, а в последнее время доходит до белой горячки и параноидального бреда. Последнее время человек начал понимать что с ним что то не так, вроде бы согласен на лечение. Варианты за деньги сразу откидываются, потому что сам, его родители и его семья все по уши в долгах и страдают от этого. Поэтому хотелось бы найти вариант либо не дорогой, либо бесплатный. Расскажите, какие методы лечения существуют? Какие эффективные? Какие бы подошли данному человеку? Не с кем посоветоваться и не к кому обратиться в Киеве? Еще я слышал что если обращаешься в диспансер, то ставят на учет, отбирают права, и будут проблемы с трудоустройство м. Так ли это? И можно ли этого избежать? Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 20.01.2013 10:55
Вы назвали ряд факторов,котрые значительно усложняют решение проблемы. Так как в любом слчае Вашему родственнику необходимо будет принимать медикаментозное лечение,пройти обследования,ан ализы-все это несет финансовые затраты.Конечно мы постараемся подобрать то лечение,которое сможете себе позволить. Реабилитацию я могу подобрать,даже могу попросить и возьмут бесплатно-тольк о не забывайте,что если Ваш близкий не захрчет Сам бороться за свое выздоровление и будет уклоняться от приема лекарств-то результата Не будет. Вы можете прийти на Бесплатную консультацию с ним и я постараюсь помочь в любом случае. Методики лечения разные-надо видеть человека,оценит ь его психофизическое состояние и тогда что-либо рекомендовать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ирина 18.01.2013 10:25
Помогите советом! Близкий человек болен алкоголизмом, хотим ему помочь! Не опасно ли кодирование для здоровья и психики? Сколько будет это стоить? Сила воли этого человека опустилась на дно стакана? Если он не может себя контролировать и больным себя не считает? Молча смотреть, как он продолжает губить свою жизнь? Я прекрасно понимаю, что насильно не вылечишь. И врача, в первую очередь, хочу найти такого, чтобы был очень хорошим психологом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Владислав Анатольевич 20.01.2013 10:59
В первую очередь для любого лечения необходима мотивация пациента. Если просто закодировать,за ставив-результа та Не будет. В первую очередь нужно провести с пациентом психокорекционн ую работу,разъясни ть причины болезни ,дать информацию о путях и способах лесения и смотивировать на то или иное вощдействие. В условия нашей клиники все это возможно. Ценовая политика кодировок в зависимости от вида-от 700-2500 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Выход есть!!! Позвоните!!!

лечение алкоголизмалечение алкоголизма

алкоголизм